Вместо загрузки всевозможных плееров для удовлетворения ваших потребностей в различной музыке, видео и других мультимедийных ресурсах требуется только одно приложение. Он относится к медиаплееру с открытым исходным кодом. Этот отрывок познакомит вас с Kodi, известным и широко используемым, и на самом деле поможет вам играть в Apple Music на нем.

СОДЕРЖАНИЕ

Часть 1. Введение Коди

Коди (ранее XBMC) относится к бесплатному программному приложению медиаплеера с открытым исходным кодом, разработанному Kodi/XBMC Foundation. Фонд является некоммерческим технологическим консорциумом. Исходя из этого, Kodi всегда стремится предоставить публике хороший мультимедийный опыт при поддержке восьми спонсоров. В качестве медиаплеера с открытым исходным кодом и с 10-футовым пользовательским интерфейсом для использования с телевизорами и пультами дистанционного управления Kodi доступен для нескольких операционных систем и аппаратных платформ. Это позволяет пользователям воспроизводить музыку, видео, фотографии, телепередачи и другие медиафайлы из собственного хранилища пользователей или из Интернета. Кроме того, у Kodi относительно высокая настраиваемость. Он предоставляет пользователям различные скины для изменения внешнего вида приложения по своему усмотрению. Кроме того, предлагаются все виды подключаемых модулей, чтобы пользователи имели доступ к другому интернет-контенту, такому как Spotify, YouTube, и так далее. Кроме того, Kodi обладает высокой совместимостью и может работать на огромном количестве устройств и систем, таких как Windows, OSX, IOS, Android, Linux и Raspberry Pi.

Apple Music Kodi

Часть 2. Kodi и Apple Music

Хотя Kodi обладает высокой совместимостью и настраиваемостью, Apple Music не поддерживается, поскольку к ней применяется защита DRM. Однако, если мы удалим DRM из Apple Music, вы сможете воспроизвести его и на Kodi. Чтобы удалить DRM и преобразовать формат Apple Music в MP3, вам понадобится помощь с некоторыми приложениями для преобразования. Здесь TuneFab Apple Music Converter предлагает средство для преобразования. С помощью этого приложения можно изменить формат песен Apple Music и удалить с них DRM. После удаления DRM вы можете воспроизводить Apple Music на Kodi. Процедуры вы можете увидеть ниже:

Шаг 1. Запуск программы

Конечно, перед запуском инструмента его необходимо скачать и установить. (Помимо конвертера, также необходим iTunes, потому что два инструмента будут подключаться автоматически. Элементы в iTunes будут синхронизироваться с TuneFab.)

Запуск TuneFab Apple Music Converter

Шаг 2. Выберите целевые песни, которые вы хотите конвертировать

После подключения вы увидите, что плейлист синхронизирован с iTunes. Выберите "Музыка" из "Библиотека», и песни из вашей Apple Music будут показаны справа. Затем выберите одну или несколько песен, которые вы хотите преобразовать, отметив их.

Выберите файл M4P

Шаг 3. Задайте выходные файлы

Вы можете установить данные выходных файлов в "Результат". Здесь мы выбираем формат MP3. Другие данные, такие как выходная папка, имя файла, кодек, битрейт и т. д., можно установить самостоятельно.

Выберите MP3 в качестве формата вывода

Шаг 4. Преобразовать файлы и как найти преобразованные файлы

После завершения настройки вам просто нужно нажать кнопку "Конвертировать" и дождитесь конвертации файлов. После конвертации появится "Просмотреть выходной файл" будет найден. Нажмите на нее, и вы найдете файлы.

Преобразование M4P в MP3

Помимо использования приложений, вы также можете получить другие руководства по использованию музыкальных функций Kodi с форума официального сайта.

Часть 3. Сущность Коди

Некоторые люди могут быть незнакомы со значением и работой медиаплеера с открытым исходным кодом. Они также задаются вопросом, является ли использование такого рода приложений законным или нет. Вот объяснения. Во-первых, как мы знаем из вышеизложенного, Kodi — это медиаплеер, который предлагает только место для воспроизведения мультимедиа и фактически не содержит музыки, видео и т. Д. Контента. Пользователям приходится самим искать ресурсы, а затем играть на Kodi.

Во-вторых, хотя Kodi может предоставить вам плагины для просмотра многих ресурсов, к которым у вас есть доступ, если ресурсы не купленные или пиратские, то вы нарушаете закон. Вы загружаете Kodi, но вам все равно нужно покупать ресурсы, которые не бесплатны.

Когда вы приобрели Apple Music, вы загружаете их и конвертируете в формат, который можно воспроизводить на Kodi. Это легальный способ наслаждаться Apple Music. Но если вы слушаете частное, вы определенно нарушаете закон.

Объективно говоря, нарушаете ли вы закон, зависит не от приложения, а от вас самих. Kodi не предоставляет никаких незаконных ресурсов или контента, поэтому он на 100% легальный. Хотя плагины Kodi предоставляют вам доступ ко многим видам ресурсов, вы должны соблюдать Закон об авторском праве.

Была ли эта информация полезна?

TrustScore 5 | 49
Предыдущая статья Как играть песни M4P на Android Следующая статья Как играть в Apple Music на iPhone 4 без джейлбрейка

Bring Free to Digital Life

MORE PRODUCTS

How to Enjoy Apple Music on Kodi Cosily

By Tony Moton

January 13, 2018

Instead of downloading all kinds of players to satisfy your needs for different music, videos, and other multimedia resources, only one app is required. It refers to an open-source media player. This passage is going to introduce Kodi, the famous and wide-used one, and actually, help you how to play Apple Music on it.


CONTENT


Part 1. The Introduction of Kodi

Kodi (formerly XBMC) refers to a free, open-source media player software application which is developed by the Kodi/ XBMC Foundation. The Foundation is a non-profit technology consortium. Basing on this, Kodi always aims at providing a good multimedia experience for the public, and with the support of eight sponsors. As an open-source media player media player and featuring a 10-foot user interface for use with televisions and remote controls, Kodi is available for multiple operating systems and hardware platforms. It allows users to play music, videos, photos, TV shows and other media files from users' own storage or the Internet. In addition, Kodi has a relatively high customizability. It provides a variety of skins for users to change the appearance of the application in their preference. Also, all kinds of plug-ins are offered to make users have the access to other Internet Content such as Spotify, YouTube, and so on. Besides, Kodi has high compatibility and is able to run on a huge range of devices and systems such as Windows, OSX, IOS, Android, Linux, and Raspberry Pi.

Apple Music Kodi

Part 2. Kodi and Apple Music

Although Kodi has a high compatibility and customizability, Apple Music is not supported since the DRM protection applies to it. However, if we remove the DRM from the Apple Music, you can play it on the Kodi, either. To remove DRM and convert the format of Apple Music into MP3, you need the help with some converting apps. Here the TuneFab Apple Music Converter offers a mean to the conversion. With this application, the format of songs of Apple Music can be changed, and the DRM could be removed from them. Once the DRM removed, you can play Apple Music on Kodi. You can see the procedures below:


Step 1. Run the program

Of course, before running the tool, you need to download and install it. (Besides the converter, iTunes is also needed because two tools would be connected automatically. The items in iTunes would synchronize with TuneFab.)

Launch TuneFab Apple Music Converter

Step 2. Select the target songs you want to convert

After connection, you can find the Playlist has synchronized with iTunes. Select the "Music" from the "Library", and the songs of your Apple Music will be shown on the right side. Then choose one or several songs you want to convert, ticking it.

Select M4P File

Step 3. Set the output files

You can set the data of output files in the "Output". Here we choose MP3 format. Other data like output folder, filename, codec, bitrate, etc. can be set by yourself.

Choose MP3 as Output Format

Step 4. "General" setting (Optional)

Press the "Options" button, you will find the General Setting. Here you can make some amendments to your conversion as well as output files.

Convert M4P to MP3

Step 5. Convert the files and how to find the converted files

After the setting is done, you just need to press the "Convert" button and waiting for the files to be converted. After the conversion, an "Explore output file" would be found. Click it and you will find the files.

Convert M4P to MP3

Besides using the apps, you can also gain other guides of using music functionality of Kodi from the forum of its official website.


Part 3. The Essence of Kodi

Some people may not be familiar with the meaning and operation of the open-source media player. They would also wonder whether the usage of this kind of applications is legal or not. Here are the explanations. Firstly, as we know from above, Kodi is a media player, which offers only a place for multimedia to play and actually contains no music, video, etc. contents. Users have to search for the resources themselves and then play on Kodi.


Secondly, although Kodi can provide you with the plug-ins to watch many resources you have access to if the resources are non-purchased or piratic ones, then you are breaking the law. You download the Kodi but you still have to purchase the resources that are not free.


When you have purchased the Apple Music, you download them and convert them into the format which could be played on Kodi. This is a legal way to enjoy Apple Music. But if you listen to the private one, you are definitely breaking the law.


Objectively speaking, whether you are breaking the law depends on yourself instead of the application. Kodi does not provide any illegal resources or contents itself, so it is 100% legal. Although the plug-ins of Kodi provide you with the access to enjoy many kinds of resources, you have to follow the Copyright Law.

Was this information helpful?

Copyright © TuneFab Software Inc. All rights reserved.