Как профессиональная аудиокомпания высокого класса, Bose предоставляет нам высококачественные наушники, динамики и звуковые панели. Один из ее продуктов, колонки Bose SoundTouch, дарит прекрасные впечатления от прослушивания музыки и аудиокниг. Однако некоторые аудиокниги, в частности аудиокниги Audible, нельзя напрямую передавать на динамики Bose SoundTouch, что может разочаровать и заставить вас задаться вопросом: «Как мне воспроизвести Audible на моем Bose SoundTouch?» Не волнуйся. В этой статье мы познакомим вас с двумя способами воспроизведения аудиокниг Audible на Bose SoundTouch.


СОДЕРЖАНИЕ

Можно ли воспроизводить аудиокниги Audible на Bose SoundTouch?

Аудиокниги Audible нельзя напрямую воспроизводить на динамиках Bose SoundTouch из-за технологии шифрования DRM и проблемы со звуковой авторизацией iTunes. Как крупнейший производитель аудиокниг в мире, Audible предлагает сотни тысяч популярных аудиокниг. Однако его аудиокниги зашифрованы с помощью DRM (Digital Rights Management) в формате AAX/AA. В результате защищенные аудиокниги Audible AAX/AA можно воспроизводить только на официальных платформах, таких как веб-сайт или приложение Audible. Даже если вы загружаете аудиокниги в Audible и вручную импортируете названия Audible в iTunes, вы все равно не можете слушать их в Bose SoundTouch.


Хотя DRM и несовместимость не позволяют напрямую транслировать аудиокниги Audible на Bose SoundTouch, это не означает, что вы должны отказаться от аудиокниг Audible при использовании систем Bose SoundTouch. С помощью эффективных инструментов, таких как Bluetooth и TuneFab Audible Converter, вы можете либо слушать защищенные аудиокниги Audible в системах Bose SoundTouch через Bluetooth, либо транслировать конвертированные аудиокниги Audible в формате MP3 на Bose SoundTouch.

Примечание: Следует отметить, что Bose прекратила продажу некоторых продуктов SoundTouch в 2020 году. Прежде чем перейти к дальнейшим действиям, убедитесь, что ваш динамик Bose SoundTouch все еще работает. Если вы обнаружите, что соединение между вашим Bose SoundTouch и подключенным устройством (смартфоном, планшетом или компьютером) прерывается, вы можете воспользоваться помощью Bose SimpleSync, которая обеспечивает приятное прослушивание, позволяя подключать вашу систему Bose SoundTouch и совместимые продукты Bose.


Динамики, звуковые панели и наушники Bose, поддерживающие функцию SimpleSync, представлены следующим образом:

Портативная домашняя/умная колонка Bose
Домашняя акустическая система Bose 300/450/500
Умная звуковая панель Bose 300/600
Саундбар Bose 500/700
Умная звуковая панель Bose 700/900


Как транслировать книги Audible на Bose SoundTouch через Bluetooth

Несмотря на то, что аудиокниги Audible доступны исключительно в приложении Audible, а Audible недоступен в приложении Bose SoundTouch, некоторые динамики Bose SoundTouch поддерживают соединение Bluetooth, что позволяет передавать аудиокниги в потоковом режиме на Bose SoundTouch. Перед подробными инструкциями по потоковой передаче аудиокниг на Bose SoundTouch через Bluetooth рекомендуется убедиться, что ваша система Bose SoundTouch поддерживает Bluetooth и хорошо работает. Если ваше устройство (например, смартфон, планшет, компьютер) не может обнаружить динамик Bose SoundTouch, который вы пытаетесь подключить, вы можете подключить устройство к Bose SoundTouch с помощью USB-кабеля. Кроме того, Alexa также полезна.


Убедившись, что ваша система Bose SoundTouch имеет встроенный Bluetooth, вы можете использовать любой из двух способов ниже, чтобы подключить свое устройство к Bose SoundTouch через Bluetooth перед потоковой передачей аудиокниг Audible на нем.


Метод 1

Шаг 1: Включите Bose SoundTouch и его Bluetooth вручную

Включите продукт Bose и нажимайте кнопку Bluetooth, пока индикатор Bluetooth не начнет медленно мигать синим цветом. Это означает, что динамик переведен в режим сопряжения.

Включите Bose SoundTouch.


Шаг 2: Включите Bluetooth на другом устройстве

Убедитесь, что ваше устройство поддерживает Bluetooth. Обычно вы можете перейти в область настроек, чтобы найти меню Bluetooth. Затем коснитесь его, чтобы включить Bluetooth.

Включите Bluetooth на другом устройстве


Шаг 3: Соедините свое Bluetooth-совместимое устройство с Bose SoundTounch

Когда Bluetooth вашего устройства включен, щелкните значок, чтобы ваше устройство обнаружило устройства поблизости. Перейдите к списку устройств, найдите название вашего Bose SoundTouch и выберите его. Соединение занимает несколько секунд. Как только эти два устройства будут сопряжены, индикатор Bluetooth на Bose SoundTouch станет постоянно белым.

Сопряжение с Bose Soundtouch


Шаг 4: Потоковая передача аудиокниг Audible на Bose SoundTouch

Загрузите приложение Audible на свое устройство из магазина приложений и откройте его. Коснитесь значка, чтобы транслировать любые аудиокниги, которые вам нравятся. Теперь вы можете слушать аудиокниги Audible на Bose SoundTouch.


Метод 2

Если у вас возникли трудности с поиском или включением Bluetooth вашего продукта Bose вручную, вы можете использовать метод 2, чтобы включить его с помощью приложения Bose SoundTouch.


Шаг 1: Установите приложение SoundTouch.

Загрузите и откройте приложение SoundTouch. Если вы используете приложение впервые, вам будет предложено настроить динамик Bose SoundTouch. Просто следуйте инструкциям на экране.


Шаг 2: Включите Bluetooth на Bose SoundTouch.

Нажмите значок (^) в левом нижнем углу экрана. Затем проведите пальцем влево или вправо чтобы выбрать динамик, к которому вы хотите подключиться. Затем коснитесь значок шестеренки. Затем появится экран «Сведения о выступающем» и нажмите Блютуз.

Включите Bluetooth от Bose Soundtouch


После этого нажмите Подключить новое устройство. Когда появляется экран Готов к подключению, это означает, что Bluetooth вашего продукта Bose SoundTouch переведен в режим обнаружения.


Шаг 3: Сопряжение вашего устройства и Bose SoundTouch

Перейдите в настройки вашего устройства, чтобы включить его Bluetooth. Выберите продукт Bose, чтобы подключить его к Bose SoundTouch.

Соедините ваше устройство с Soundtouch


Шаг 4: Потоковая передача аудиокниг Audible с помощью Bose SoundTouch

После завершения соединения Bluetooth загрузите приложение Audible из магазина приложений на свое мобильное устройство и откройте его. Нажмите значок воспроизведения для потоковой передачи любых аудиокниг, которые вам нравятся. Теперь вы можете слушать аудиокниги Audible на Bose SoundTouch.


Основное различие между методом 1 и методом 2 заключается в способе включения Bluetooth на Bose SoundTouch. Первый поможет вам открыть Bluetooth, нажав кнопку Bluetooth вручную. Последний позволяет включить Bluetooth через приложение SoundTouch. Оба способа удобны.


Как воспроизводить книги из Audible на Bose SoundTouch без Bluetooth

Пользователи, чей Bose SoundTouch имеет встроенный Bluetooth, наверняка могут использовать методы, упомянутые выше. Но если у вас есть продукты Bose SoundTouch, которые не поддерживают соединение Bluetooth, упомянутый выше метод бесполезен. К счастью, вы можете конвертировать аудиокниги Audible AAX/AA в MP3 с помощью TuneFab Audible Converter, чтобы транслировать конвертированные аудиокниги Audible в iTunes или проигрыватель Windows Media и слушать их с помощью динамика Bose SoundTouch.


Звуковой конвертер TuneFab — это эффективное приложение, которое позволяет транслировать преобразованные аудиокниги Audible на обычные музыкальные проигрыватели и устройства, удаляя шифрование DRM из аудиокниг Audible и конвертируя аудиокниги Audible AA/AAX в аудиоформаты MP3, M4A, FLAC и WAV. По сравнению с другими конвертерами аудиокниг, TuneFab Audible Converter не только выполняет мощные функции, такие как пакетное преобразование, более высокая скорость преобразования и несколько выходных форматов, но и удобен для пользователя благодаря простому управлению преобразованными файлами, простоте использования и хорошо продуманному пользовательскому интерфейсу. .


Ключевые преимущества звукового конвертера TuneFab

Преобразует аудиокниги Audible AAX или AA в распространенные аудиоформаты., включая MP3, WAV, M4A и FLAC. TuneFab позволяет вам транслировать аудиокниги Audible в автономном режиме на различные устройства, такие как смартфоны и компьютеры.
Скорость обработки и преобразования до 60 раз выше. (конкретные скорости преобразования будут зависеть от скорости Wi-Fi и производительности вашего компьютера)
Поддерживает пакетное преобразование. Пользователи могут конвертировать несколько аудиокниг одновременно простым щелчком мыши.
Позволяет изменить информацию метаданных (обложка, исполнитель, название и т. д.) с помощью редактора тегов ID3. Помогает вам легко управлять конвертированными аудиокнигами Audible.
Изменяет частоту дискретизации, битрейт и параметры разделения. Предоставляет вам настраиваемые параметры и удобство.


С TuneFab Audible Converter, независимо от того, подписываетесь ли вы на премиум-членство или на бесплатную пробную версию, вы можете легко удалить DRM из аудиокниг Audible и преобразовать их в нужные форматы файлов.


Превратите аудиокниги AAX/AA в MP3

Шаг 1: Запустите звуковой конвертер TuneFab

TuneFab Audible Converter доступен для Windows и MAC OS. Загрузите нужную версию в зависимости от вашей операционной системы с ее веб-сайта или из вашего магазина приложений. После завершения установки программного обеспечения вы можете запустить программу TuneFab Audible Converter.


Шаг 2: Выберите аудиокниги Audible, которые вы хотите удалить DRM

Щелкните значок, чтобы загрузить аудиокниги Audible с DRM, которые вы хотите удалить. Если файлы находятся на рабочем столе, вы также можете напрямую перетащить их на значок.

Основной интерфейс


Щелкните значок, чтобы открыть окно ID3, в котором можно редактировать информацию ID3. Щелкните Выбрать обложку книги чтобы выбрать обложку, которую вы хотите. В текстовых полях вы можете вручную изменить название, исполнителя, альбомы и жанр. Не забудьте нажать Сохранить.

Изменить тег ID3


Шаг 3: Настройте параметры вывода и выберите MP3 в качестве формата вывода

Щелкните значок (≡) в правом верхнем углу. Выбирать Настройки выхода, Нажмите значок (V) , чтобы выбрать MP3 в качестве выходного формата. Вы также можете изменить частоту дискретизации и битрейт, если хотите. После этого вы можете решить, разделить аудиокнигу или нет. Вы также можете разделить аудиокниги на главы, время или сегменты по своему усмотрению. После завершения этих настроек нажмите Сохранить. Затем выберите место назначения для сохранения выходного файла.


Шаг 4: Начать преобразование AA/AAX в MP3

Нажмите Конвертировать все и все файлы будут преобразованы. Когда преобразование будет завершено, преобразованные файлы будут сохранены в целевом файле.

Конвертировать все


Добавление и воспроизведение преобразованных аудиокниг на Bose SoundTouch

Шаг 1: Загрузите, установите и откройте приложение SoundTouch на своем устройстве.


Шаг 2: Нажмите на меню (≡) вверху и нажмите Добавить сервис. Выбирать Музыкальная библиотека на компьютере.


Шаг 3: Настройте имя для новой музыкальной библиотеки

Появится проигрыватель iTunes или Windows Media. Выберите ту, которую вы сохранили в конвертированных книгах Audible. Назовите новую музыкальную библиотеку iTunes и нажмите Добавить музыкальную библиотеку. Затем преобразованные аудиокниги Audible начнут синхронизироваться с приложением SoundTouch. В результате вы можете слушать преобразованные аудиокниги Audible в автономном режиме на Bose SoundTouch.

Добавить музыкальную библиотеку для Soundtouch


Заключение

Если ваш Bose SoundTouch имеет функцию Bluetooth, вы можете транслировать аудиокниги Audible в приложении Audible или на веб-сайте и слушать их на динамике Bose SoundTouch, подключив свое устройство к Bose SoundTouch через Bluetooth. Если это не так, вы можете удалить DRM из аудиокниг Audible и преобразовать их форматы из AAX/AA в MP3 с помощью Звуковой конвертер TuneFab чтобы вы могли добавить их в свою музыкальную библиотеку iTunes или проигрыватель Windows Media, связанный с вашей учетной записью SoundTouch, и наслаждаться прослушиванием аудиокниг в автономном режиме с помощью Bose SoundTouch.

Была ли эта информация полезна?

TrustScore 5 | 49
Предыдущая статья Как добавить аудиокниги (AAX / AA / M4B / MP3) в iTunes Следующая статья Как транслировать аудиокниги на Roku TV [действительно работает!]
Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить вам максимально эффективное использование нашего веб-сайта. Нажатие «Принять файлы cookie» означает, что вы соглашаетесь с нашими Персональные данные.

close summerSale close summerSale

As a high-end professional audio company, Bose provides us with high-quality headphones, speakers, and soundbars. One of its products, Bose SoundTouch speakers, brings a wonderful listening experience when we listen to music and audiobooks on it. However, some audiobooks, notably Audible audiobooks, can't be directly streamed on Bose SoundTouch speakers, which can be frustrating and makes you wonder “How do I play audible on my Bose SoundTouch?” Don't worry. In this article, we'll walk you through two methods of how to play Audible Audiobooks on Bose SoundTouch.


CONTENTS

Can You Play Audible Audiobooks on Bose SoundTouch?

Audible Audiobooks can't be directly played on Bose SoundTouch speakers due to its DRM encryption technology and iTunes audible authorization problem. As the largest producer of audiobooks in the world, Audible offers hundreds of thousands of popular audiobooks. However, its audiobooks are encrypted with DRM (Digital Rights Management) in AAX/AA format. As a result, protected Audible AAX/AA audiobooks can only be played on its official platforms like the Audible website or app. Even though you download audiobooks on Audible and import the Audible titles manually into iTunes, you still can't listen to them on Bose SoundTouch.


While DRM and incompatibility make you unable to directly stream Audible audiobooks on Bose SoundTouch, this doesn't mean you have to give up Audible audiobooks when using Bose SoundTouch systems. With effective tools like Bluetooth and TuneFab Audible Converter, you can either listen to protected Audible audiobooks on Bose SoundTouch systems via Bluetooth or stream the converted Audible audiobooks in MP3 format on Bose SoundTouch.

Note: It should be noted that Bose discontinued sales of some SoundTouch products in 2020. Before going on to read more steps, please make sure your Bose SoundTouch speaker still works. If you find the connection between your Bose SoundTouch and a connected device (a smartphone, tablet, or computer) is intermittent, you can use the help of Bose SimpleSync which delivers an enjoyable listening experience by allowing you to connect your Bose SoundTouch system and to compatible Bose products.


Bose speakers, soundbars, and headphones that support the SimpleSync feature are outlined as follows:

Bose Portable Home/Smart Speaker
Bose Home Speaker 300/450/500
Bose Smart Soundbar 300/600
Bose Soundbar 500/700
Bose Smart Soundbar 700/900


How to Stream Audible Books on Bose SoundTouch via Bluetooth

Despite the fact that Audible audiobooks are exclusively accessed on the Audible app and Audible is not available on the Bose SoundTouch app, some Bose SoundTouch speakers do support Bluetooth connection, making it possible to stream audiobooks on Bose SoundTouch. Before introducing detailed steps of how to stream audiobooks on Bose SoundTouch via Bluetooth, it is recommended to check your Bose SoundTouch system is Bluetooth-enabled and works well. If your device (i.e. smartphone, tablet, computer) fails to detect the Bose SoundTouch speaker you are trying to connect, you can connect the device to your Bose SoundTouch through a USB cable. Alternatively, Alexa is also helpful.


After making sure your Bose SoundTouch system has built-in Bluetooth, you can follow either of the two methods below to connect your device to your Bose SoundTouch via Bluetooth before streaming Audible audiobooks on it.


Method 1

Step 1: Turn on Your Bose SoundTouch and Its Bluetooth Manually

Power on your Bose product and press its Bluetooth button until the Bluetooth light slowly blinks blue. This means that the speaker is put under pairing mode.

Turn on Bose Soundtouch


Step 2: Turn on the Bluetooth of Your Other Device

Please make sure your device supports Bluetooth. Usually, you can go to the setting area to find the Bluetooth menu. Then, tap it to turn on the Bluetooth.

Turn on Bluetooth on Other Device


Step 3: Pair Your Bluetooth-enabled Device with Bose SoundTounch

When the Bluetooth of your device is on, click the icon so that your device will detect nearby devices. Go to the device list to find the name of your Bose SoundTouch and select it. It takes a few seconds for the connection. Once these two devices are paired, the Bluetooth light of your Bose SoundTouch will turn solid white.

Pair with Bose Soundtouch


Step 4: Stream Audible Audiobooks on Bose SoundTouch

Download the Audible app on your device from the app store and open it. Tap the icon to stream any audiobooks you like. Now you can enjoy Audible audiobooks on your Bose SoundTouch.


Method 2

If you have difficulty finding or manually turning on the Bluetooth of your Bose product, you can follow Method 2 to turn it on by using the Bose SoundTouch app.


Step 1: Install the SoundTouch App

Download and open the SoundTouch app. If this is your first time using the app, it will ask you to set up your Bose SoundTouch speaker. Just follow the on-screen instructions.


Step 2: Turn on the Bluetooth of your Bose SoundTouch

Click the icon (^) on the left bottom of the screen. Then swipe left or right to choose the speaker you want to connect with. Then, tap the gear icon. Then the Speaker Details screen appears and click Bluetooth.

Turn on Bluetooth from Bose Soundtouch


After that, tap Connect New Device. When the Ready to connect screen appears, it means that the Bluetooth of your Bose SoundTouch product is put in Discoverable mode.


Step 3: Pair Your Device and Bose SoundTouch

Go to the settings of your device to turn on its Bluetooth. Select your Bose product to connect your device to your Bose SoundTouch.

Pair Your Device with Soundtouch


Step 4: Stream Audible Audiobooks Using Your Bose SoundTouch

After finishing the Bluetooth connection, download the Audible app from the app store on your mobile device and open it. Tap the Play icon to stream any audiobooks you like. Now you can enjoy Audible audiobooks on your Bose SoundTouch.


The major difference between Method 1 and Method 2 lies in the way to turn on the Bluetooth of your Bose SoundTouch. The former guides you to open its Bluetooth by pressing the Bluetooth button manually. The latter enables you to turn on its Bluetooth through the SoundTouch app. Both methods are convenient.


How to Play Books from Audible on Bose SoundTouch without Bluetooth

Users whose Bose SoundTouch has Bluetooth built-in surely can go for the methods mentioned above. But if you are one of those having Bose SoundTouch products that don't support Bluetooth connection, the method mentioned above is not useful. Luckily, you can convert Audible AAX/AA audiobooks to MP3 with TuneFab Audible Converter to stream the converted Audible audiobooks on iTunes or Windows Media Player, and listen to them with your Bose SoundTouch speaker.


TuneFab Audible Converter is an effective application that enables you to stream converted Audible audiobooks on common music players and devices by removing DRM encryption from Audible audiobooks and converting Audible AA/AAX audiobooks to MP3, M4A, FLAC, and WAV audio formats. Compared to other audiobook converters, TuneFab Audible Converter not only performs powerful functions like batch conversion, faster conversion speed, and multiple output formats, but is user-friendly for its easy management of converted files, ease of use, and well-designed user interface.


Key Advantages of TuneFab Audible Converter

Converts Audible AAX or AA audiobooks to common audio formats, including MP3, WAV, M4A, and FLAC. TuneFab enables you to stream Audible audiobooks offline on various devices like smartphones and computers.
Up to 60X faster processing and conversion speed. (specific conversion speeds will vary depending on the Wifi speed and the performance of your computer)
Supports batch conversion. Users can convert multiple audiobooks at a time with simple clicks.
Allows you to change the metadata information (cover, singer, title, etc) with its ID3 tag editor. Helps you to manage the converted Audible audiobooks easily.
Alters sample rate, bitrate, and split options. Provides you with customization settings and convenience.


With TuneFab Audible Converter, whether you sign up for a premium membership or a free trial, you can remove DRM from Audible audiobooks easily and convert them to your desired file formats.


Turn AAX/AA Audible Books into MP3

Step 1: Launch TuneFab Audible Converter

TuneFab Audible Converter is available for Windows and MAC OS. Download the right version depending on your operating system from its website or your app store. After finishing installing the software, you can launch the TuneFab Audible Converter program.


Step 2: Select Audible Audiobooks You Want to Remove DRM

Click the icon to upload the Audible Audiobooks with DRM you want to remove. If the files are on the desktop, you can also directly drag them to the icon.

Main Interface


Click the icon to open the ID3 window where you can edit ID3 information.Click Select Book Cover to choose the cover you want. In the text boxes, you can change the title, artist, albums, and genre manually. Remember to click Save.

Edit ID3 Tag


Step 3: Customize the Output Settings and Select MP3 as the Output Format

Click the icon (≡) in the top right corner. Choose Output Setting. Click the icon (V) to choose MP3 as the output format. You can also edit the sample rate and bitrate if you want. Afterward, you can decide whether to split the audiobook or not. You can also split audiobooks by chapters, time, or segments as you like. After you finish these setups, click Save. Then choose the destination location to save the output file.


Step 4: Start AA/AAX to MP3 Conversion

Click Convert All and all files will be converted. When the conversion is finished, the converted files will be stored in the destination file.

Convert All


Add and Play Converted Audiobooks on Bose SoundTouch

Step 1: Download, Install and Open the SoundTouch App on Your Device.


Step 2: Click on the Menu (≡) at the top and Tap Add Service. Select Music Library on Computer.


Step 3: Customize A Name for the New Music Library

The iTunes or Windows Media Player will appear. Choose the one you stored your converted Audible books. Name the new iTunes music library and then click Add Music Library. Then the converted Audible audiobooks will start syncing to the SoundTouch app. As a result, you can listen to converted Audible audiobooks offline on your Bose SoundTouch.

Add Music Library for Soundtouch


Conclusion

If your Bose SoundTouch has the Bluetooth feature, you can stream Audible audiobooks on the Audible app or website and listen to them on your Bose SoundTouch speaker by connecting your device to Bose SoundTouch via Bluetooth. If it does not, you can remove DRM from Audible audiobooks and convert their formats from AAX/AA to MP3 through the use of TuneFab Audible Converter so that you can add them to your iTunes Music Library or Windows Media Player linked to your SoundTouch account and enjoy listening to audiobooks offline with your Bose SoundTouch.

Was this information helpful?

TrustScore 5 | 49
Previous article How to Add Audiobooks (AAX/AA/M4B/MP3) to iTunes Next article How to Stream Audible Books on Roku TV [Really Work!]