Закрыть Летние специальные распродажи Закрыть Летние специальные распродажи

Игра престолов относится к первому роману A Song of Ice and Fire, который написан американским писателем Джорджем Мартином. Роман был популярным на протяжении десятилетий и теперь экранизирован как сериал. Вместо того, чтобы читать книги, большее количество людей может предпочесть слушать аудиокниги. Прочтите этот пост, и вы узнаете, как скачать бесплатную версию аудиокниги Игра престолов.

Скачать игру из престолов Аудиокниги из iTunes Store

Для пользователей Apple самый удобный способ скачать Игра престолов аудиокнигу необходимо приобрести в iTunes Store, а затем загрузить.

Шаг 1. Откройте программу iTunes Store на своем iPhone.

Шаг 2. Перейдите в раздел поиска и введите Игра престолаs в строке поиска.

Шаг 3. Выберите Аудиокниги.

Шаг 4. Прокрутите вниз, чтобы найти целевую аудиокнигу, и нажмите на цену, чтобы купить ее.

Покупка игры престолов в магазине iTunes

Когда вы закончите покупку, перейдите к купленному и нажмите «↓», чтобы загрузить его на свои устройства.

Скачать игру престолов в iPhone

Передача игры престолов Аудиокнига на другие устройства

Когда вы получаете Игра престолов на вашем iPhone вы можете свободно наслаждаться им. Но вы обнаружите, что он не может передать аудиокнигу на другие неавторизованные устройства, потому что Apple добавила защиту DRM ко всему своему цифровому содержимому. Но есть еще несколько решений по переносу Игра престолов аудиокнигу на другие устройства и воспроизводить ее на любом медиаплеере - вы можете удалить DRM, чтобы разблокировать шифрование, или записать аудиокнигу самостоятельно.

Звуковой конвертер TuneFab - Удалить DRM из игры Престолов Аудиокниги

Для обоих решений нужны сторонние программы. Что касается удаления DRM из Игра престолов аудиокниги вы можете с помощью TuneFab Audible Converter, высокоэффективной программы с гарантированным качеством. Он может очень легко удалить DRM из защищенных аудиокниг Audible. Скорость преобразования может быть до 60 раз быстрее, и вы можете сохранить информацию о главе, если выберете выходной формат аудиокниги как MP3 или M4A. Конвертер аудиокниг TuneFab предоставляется как для пользователей Windows, так и для Mac, а также имеет бесплатную пробную версию.

Скачать бесплатно:

Звуковой конвертер TuneFab

Потоковое аудиозаписывающее устройство - Рекордная игра престолов Аудиокнига самостоятельно

Потоковое аудиозаписывающее устройство

Если вы хотите записать Игра престолов аудиокнига самостоятельно, Потоковое аудиозаписывающее устройство безусловно может вам помочь. Эта программа может точно улавливать звуковые дорожки, а это значит, что качество записи будет гарантировано. Кроме того, вы можете сохранить тег ID3 записей и преобразовать формат в MP3. Интерфейс Streaming Audio Recorder прост, и все функции просты в использовании. Streaming Audio Recorder также предоставляется пользователям Windows и Mac, и доступна бесплатная пробная версия.

Просмотрите руководство: как записывать музыку Pandora с помощью потокового аудиозаписывающего устройства

Скачать бесплатно:

Дополнительные советы - Ресурсы игры престолов Аудиокниги

Amazon.com предоставляет бесплатную пробную версию Игра престолов аудиокниги. У вас есть 30-дневная бесплатная пробная версия с новой учетной записью. Получите аудиокниги прямо сейчас!> Игра престолов

Существует также другой веб-сайт, на котором можно бесплатно воспользоваться Игра престолов аудиокниги. >> Игра престолов

Была ли эта информация полезна?

TrustScore 1 | 1
Предыдущая статья Как перенести аудиокниги iTunes на iPhone Следующая статья Рекомендации: Аудиокниги 10 для прослушивания во время бега
На сайте используются файлы cookie.

Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить вам максимально эффективное использование нашего веб-сайта. Нажатие «Принять файлы cookie» означает, что вы соглашаетесь с нашими Персональные данные.

Отказать

Game of Thrones refers to the first novel of A Song of Ice and Fire, which is written by American author George R. R. Martin. The novel has been prevalent for decades and now it is adapted as TV series. Instead of reading books, more people may prefer to listen to audiobooks. Read this post and you will know how to download the free audiobook version of Game of Thrones.

Download Game of Thrones Audiobooks from iTunes Store

For Apple users, the most convenient way to download the Game of Thrones audiobook is to purchase it from iTunes Store then download it.

Step 1. Open the iTunes Store program on your iPhone.

Step 2. Go to the Search section, and enter Game of Thrones on the search bar.

Step 3. Select Audiobooks.

Step 4. Scroll down to find the target audiobook, and click on the price to purchase it.

Purchase Game of Thrones in iTunes Store

When you finish purchasing, go to purchased and click on "↓" to download it to your devices.

Download Game of Thrones to iPhone

Transfer Game of Thrones Audiobook to Other Devices

When you get Game of Thrones on your iPhone, you can enjoy it freely. But you would find that it fails to transfer the audiobook to other unauthorized devices because Apple has added DRM protection to all its digital contents. But there are still some solutions for you to transfer the Game of Thrones audiobook to other devices and play it on any media player - you can remove DRM to unlock the encryption or record the audiobook by yourself.

TuneFab Audible Converter - Remove DRM from Game of Thrones Audiobook

Both of the solutions need third-party programs. As for removing DRM from Game of Thrones audiobooks, you can by virtue of TuneFab Audible Converter, a high-efficient and quality-guaranteed program. It can remove DRM from protected Audible audiobooks very easily. The conversion speed can be up to 60x faster, and you can save the chapter information if you select the output format of the audiobook as MP3 or M4A. TuneFab Audiobook Converter is provided for both Windows and Mac users, and it also has a free trial version.

Free Download:

TuneFab Audible Converter

Streaming Audio Recorder - Record Game of Thrones Audiobook by Yourself

Streaming Audio Recorder

If you want to record the Game of Thrones audiobook by yourself, Streaming Audio Recorder can certainly help you. This program can catch the audio tracks exactly, which means that the recordings would be quality-guaranteed. Besides, you can save the ID3 tag of the recordings and convert the format into MP3. The interface of Streaming Audio Recorder is simple, and all the function is easy-to-use. Streaming Audio Recorder is also provided for both Windows and Mac users, and a free trial version is available.

View the guidance: How to Record Pandora Music with Streaming Audio Recorder

Free Download:

More Tips - Resources of Game of Thrones Audiobooks

Amazon.com provides a free trial of Game of Thrones audiobooks. You have a 30-day free trial with a new account. Get the audiobooks right now!> Game of Thrones

There is also another website that provides a free trial of Game of Thrones audiobooks. >> Game of Thrones

Was this information helpful?

TrustScore 5 | 49
Previous article How to Transfer iTunes Audiobooks to iPhone Next article Recommendations: 10 Audiobooks for Listening While Running