«Сейчас я собираюсь переключить свой потоковый музыкальный сервис с Apple Music на Spotify. Можно ли перенести на него песни или плейлисты Apple Music, не заставляя меня начинать с нуля? Спасибо»

Определенно, это будет довольно проблематично для тех, кто меняет свои платформы потоковой передачи музыки, но требует сбросить свои любимые плейлисты с сотнями песен на новой платформе. Итак, можно ли перенести плейлисты, например, из Apple Music в Spotify?

Абсолютно. Когда вы получите правильные методы, будет просто, как кусок пирога, перенести песни или плейлисты Apple Music в Spotify одним щелчком мыши! В этом блоге рекомендуется два таких простых в использовании программного обеспечения, которые помогут вам завершить процесс без хлопот! Теперь давайте начнем и посмотрим, как они работают!

Как перенести песни и плейлисты Apple Music в Spotify

СОДЕРЖАНИЕ

Импорт Apple Music в Spotify через TuneFab Spotify Music Converter

Прежде чем начать, вы должны знать о самом важном процессе для реализации передачи списка воспроизведения между Apple Music и Spotify — шифровании DRM.

Эта технология является основной причиной, по которой мы не можем получить песни и плейлисты из Apple Music для импорта в Spotify. Следовательно, нам требуется дополнительное программное обеспечение с мощной функцией удаления DRM, чтобы лишить плейлисты Apple Music статуса без DRM, а затем импортировать их в Spotify для потоковой передачи без ограничений. Для этого вам нужен TuneFab Apple Music Converter.

TuneFab Apple Music Converter интегрировался с веб-плеером Apple Music со встроенной функцией загрузки, что позволяет пользователям загружать любую песню и плейлист Apple Music с официального сайта, в то же время расшифровывая свои DRM и сохраняя их в виде аудиофайлов основных форматов MP3, M4A и другие. Получив песни Apple Music без DRM, вы сможете импортировать их все в Spotify для последующей обработки потоковой передачи. Таким образом, вы не будете беспокоиться о потере любимых треков при переключении с Apple Music на Spotify.

Основные особенности TuneFab Apple Music Converter

● Встроенный веб-плеер Apple Music для удобного просмотра и выбора загружаемой музыки;

● Поддерживаются основные форматы MP3, M4A, WAV и FLAC;

● Доступно для персонализации параметров звука перед выводом дорожек Apple Music;

● Хорошо сохраняйте теги ID3, чтобы упростить проверку информации и организацию файлов;

● Применение технологий ускорения для ускорения конвертации до 5 раз;

● Предоставьте функцию пакетного преобразования для повышения эффективности одновременной обработки нескольких задач.

Теперь пришло время понять, как перенести плейлисты Apple Music в Spotify с помощью TuneFab Apple Music Converter:

ШАГ 1. Запустите TuneFab Apple Music Converter после его правильной установки. В главном интерфейсе нажмите «Открыть веб-плеер Apple», чтобы войти во встроенный веб-плеер Apple Music и войти в систему.

ПРИМЕЧАНИЕ:

Вы не сможете просматривать или загружать треки Apple Music без входа в систему.

Войти в веб-плеер Apple Music


ШАГ 2. После этого вы сможете просматривать и получать доступ к трекам или спискам воспроизведения Apple Music, которые хотите загрузить и передать в Spotify. Просто перетащите на значок «+», и песни сразу же будут добавлены в очередь конвертации.

Перетащите музыку, чтобы преобразовать


ШАГ 3. Теперь выберите формат вывода в раскрывающемся меню «Преобразовать все файлы в» в правом верхнем углу. Кроме того, для дальнейшей персонализации таких параметров, как частота дискретизации и битрейт, вам необходимо перейти в «Меню»> «Настройки»> «Дополнительно», чтобы настроить параметры.

Расширенные настройки AMC New


ШАГ 4. Когда настройки завершены, коснитесь значка «Преобразовать все», чтобы сразу же начать загрузку песен Apple Music. Просто подождите немного, так как TuneFab Apple Music Converter завершит преобразование с высокой эффективностью.

Преобразование Apple Music в MP3 AMC NEW


ШАГ 5. После завершения загрузки песен Apple Music откройте программное обеспечение Spotify для настольных ПК и войдите в свою учетную запись. Затем, перейдя в «Редактировать»> «Локальные файлы»> «Добавить источник», вы можете выбрать загруженный плейлист Apple Music для импорта в Spotify! После этого вы получите полный плейлист Apple Music на Spotify для прямого воспроизведения!

Как импортировать загруженные песни Apple Music в Spotify


Перенесите плейлист Apple Music в Spotify Online с помощью Soundiiz

Несмотря на TuneFab Apple Music Converter, вы также можете попробовать другой эффективный онлайн-инструмент для переноса плейлиста Apple Music в Spotify — даже без установленного программного обеспечения! Soundiiz обеспечивает интеллектуальную передачу списков воспроизведения между различными платформами потоковой передачи музыки, включая Apple Music, Spotify, Deezer и т. д. Однако вы должны заметить, что если некоторые песни Apple Music не найдены в Spotify, они не будут успешно синхронизированы. Теперь давайте разберемся, как работает Soundiiz, чтобы помочь сразу перенести плейлист Apple Music в Spotify:

Soundiiz можно попробовать бесплатно. Но в рамках бесплатной пробной версии пакетное преобразование не позволяет эффективно обрабатывать передачу плейлиста. Более того, он передает только информацию о плейлисте, если песни не существуют в Spotify, вы не можете слушать их в Spotify онлайн. Но вы можете использовать TuneFab Apple Music Converter чтобы загрузить оригинальную музыку и загрузить ее на Spotify, что позволяет добавлять полный контент плейлиста из Apple Music в Spotify.

ШАГ 1. В веб-браузере откройте вкладку и перейдите к инструменту передачи Soundiiz Apple Music to Spotify.

ШАГ 2. Нажмите «Начать сейчас» и выберите Apple Music в качестве исходного сервиса для входа в систему.

Используйте Soundiiz для передачи Apple Music в Spotify


ШАГ 3. Затем выберите песни и плейлисты Apple Music, которые вы хотите перенести в Spotify.

Выберите плейлисты Apple Music для передачи


ШАГ 4. Затем выберите Spotify в качестве целевого сервиса и разрешите Soundiiz доступ к вашей библиотеке с использованием вашей собственной учетной записи.

Выберите Spotify для передачи в Apple Music


ШАГ 5. Наконец, запустите функцию передачи списка воспроизведения и подождите, пока Soundiiz завершит передачу списка воспроизведения Apple Music в Spotify для вас!

Не беспокойтесь о потере песен или плейлистов Apple Music, когда вы собираетесь переключить потоковую платформу с Apple Music на Spotify. Чтобы передать все ресурсы, TuneFab Apple Music Converter может помочь вам легко.

Была ли эта информация полезна?

TrustScore 1 | 2
Предыдущая статья Как загрузить песни Apple Music на Google Диск [2022] Следующая статья Могу ли я получить неограниченную загрузку Apple Music бесплатно?

"I am going to switch my streaming music service from Apple Music to Spotify now. Is it possible to transfer Apple Music songs or playlists to it without making me start from nothing? Thanks"

Definitely, it would be quite troublesome for those who are changing their music streaming platforms but require to reset their favorite playlists with hundreds of songs on the new platform. So, is it possible to transfer playlists, like from Apple Music to Spotify?

Absolutely. When you get the right methods, it would be just easy as a piece of cake to transfer Apple Music songs or playlists to Spotify just by clicks! In this blog, two such easy-to-grasp software are recommended to help you complete the process without hassle! Now, let's get started and see how they work!

How to Transfer Apple Music Songs and Playlists to Spotify

CONTENTS

Import Apple Music to Spotify via TuneFab Spotify Music Converter

Before getting started, you must know about the most important process to realize the playlist transfer between Apple Music and Spotify - DRM encryption.

This tech is the core reason stopping us from getting songs and playlists out of Apple Music for importing to Spotify. Hence, we require extra software with a powerful DRM removal function to strip Apple Music playlists to DRM-free status, then import them to Spotify for streaming without limitations. To achieve this, TuneFab Apple Music Converter is what you need.

TuneFab Apple Music Converter has integrated with Apple Music web player with the download functionality inserted, enabling users to download any Apple Music song and playlist from the official, meanwhile, decrypt their DRM and save them as audio files of mainstream MP3, M4A, and other formats. By getting the DRM-free Apple Music songs, then you are able to import them all to Spotify for processing the streaming later. In this way, you won't be worried about losing any of your favorite tracks while switching from Apple Music to Spotify.

Highlighted Features of TuneFab Apple Music Converter

● Apple Music web player embedded to browse and select downloading music conveniently;

● Mainstream MP3, M4A, WAV, and FLAC formats supported;

● Available to personalize audio parameters before outputting Apple Music tracks;

● Well preserve ID3 tags to deliver easier info check back and files organize;

● Acceleration techs applied to speed up the conversion up to 5X faster;

● Deliver the batch conversion feature to boost high efficiency for processing multiple tasks simultaneously.

Now, it's time to grasp the steps to transfer Apple Music playlists to Spotify via the help of TuneFab Apple Music Converter:

STEP 1. Launch TuneFab Apple Music Converter after well installing it. On the main interface, hit "Open the Apple web player" to enter the integrated Apple Music web player to log in.

NOTE:

It won't be possible for you to browse or download Apple Music tracks without login.

Sign in Apple Music Web Player


STEP 2. After that, you are able to browse and access the Apple Music tracks or playlists you desire to download and transfer to Spotify. Simply by dragging to the "+" icon and the songs will be added to the conversion queue right away.

Drag Music to Convert


STEP 3. Now, select an output format from the upper-right "Convert all files to" drop-down menu. Additionally, to further personalize the parameters such as sample rate and bitrate, you are required to navigate to "Menu" > "Preferences" > "Advanced" to adjust the settings.

Advanced Settings AMC New


STEP 4. When the settings are complete, tap the "Convert All" icon to process the Apple Music songs download right away. Just wait for a moment as TuneFab Apple Music Converter will end the conversion for you with high efficiency.

Converting Apple Music to MP3 AMC NEW


STEP 5. Once the Apple Music songs complete the download, open Spotify desktop software and log in to your account. Then by going to "Edit" > "Local Files" > "Add Source" you are able to select the downloaded Apple Music playlist for importing to Spotify! After that, you will get the complete Apple Music playlist on Spotify for playback directly!

How to Import Downloaded Apple Music Songs to Spotify


Transfer Apple Music Playlist to Spotify Online Using Soundiiz

Despite TuneFab Apple Music Converter, you are also able to try another efficient online tool to transfer Apple Music playlist to Spotify - even without software installed! Soundiiz delivers smart playlists transfer among a variety of music streaming platforms, including Apple Music, Spotify, Deezer, and so on. However, you should notice that when some Apple Music songs are not found on Spotify, they will not be synced successfully. Now, let's grasp how Soundiiz works to help transfer the Apple Music playlist to Spotify right away:

Soundiiz is free to try. But under the free trial, batch conversion is not permitted to process the playlist transfer efficiently for you. Moreover, it only transfers the playlist information, if the songs don't exist on Spotify, you can't listen to them on Spotify online. But you can use TuneFab Apple Music Converter to download the original music and upload it on Spotify, which allows you to add the full playlist content from Apple Music to Spotify.

STEP 1. In web browser, open a tab and navigate to Soundiiz Apple Music to Spotify transfer tool.

STEP 2. Tap "Start Now" and select Apple Music as the source service for logging in.

Use Soundiiz to Transfer Apple Music to Spotify


STEP 3. Then, choose the Apple Music songs and playlists you desire to transfer to Spotify.

Select Apple Music Playlists to Transfer


STEP 4. Next, pick Spotify as the destination service and authorize Soundiiz to access your library using your own account.

Select Spotify to Transfer to Apple Music


STEP 5. Finally, run the playlist transfer function and wait for Soundiiz to complete transferring the Apple Music playlist to Spotify for you!

Don't worry about losing your Apple Music songs or playlists when you are going to switch the streaming platform from Apple Music to Spotify. To transfer all the resources, TuneFab Apple Music Converter can help you easily.

Was this information helpful?

TrustScore 1 | 2
Previous article How to Upload Apple Music Songs to Google Drive [2022] Next article Can I Get Unlimited Apple Music Download For Free?