Apple Lossless (также известный как Apple Lossless Encoder, ALE или Apple Lossless Audio Codec, ALAC) - это аудиокодек, разработанный Apple Inc., в то время как AAC (Advanced Audio Coding) - это стандартизированная схема сжатия и кодирования с потерями для цифрового звука. И Apple Lossless, и AAC используют .m4a в качестве имени расширения файла.

По сравнению с Apple Lossless, AAC более полезен для большинства людей, чтобы слушать песни iTunes. Итак, в этой статье мы собираемся сравнить различия между Apple Lossless и AAC и показать вам, как преобразовать Apple Lossless в AAC (.m4a).

СОДЕРЖАНИЕ

Часть 1. Apple Lossless против AAC - в чем разница?

1. AAC выпускает гораздо меньше файлов по сравнению с Apple Lossless.

Файлы, закодированные с помощью AAC, значительно меньше файлов, закодированных с помощью Apple Lossless. Разница в размерах может достигать 10 раз. Если вы используете Apple Lossless, вам нужно больше места для хранения. При использовании мобильных устройств лучше придерживаться AAC.

2. Apple Lossless требует более жесткого оборудования по сравнению с AAC.

Помимо космических соображений, вам также понадобится более качественное оборудование, чтобы справляться с большим объемом данных Apple Lossless, которые необходимо обрабатывать. Кроме того, в отличие от AAC, Apple Lossless имеет меньшую поддержку, которая поддерживается только устройствами Apple. Если вы собираетесь использовать стандартное оборудование, такое как смартфон и обычные наушники, вы можете не услышать никакой разницы между AAC и ALAC.

3. AAC требует лицензионных сборов, а Apple Lossless - бесплатный кодек.

Когда дело доходит до Apple Lossless, с производителей оборудования или программного обеспечения плата не взимается. С другой стороны, AAC не является бесплатным, и сборы могут варьироваться в зависимости от количества произведенных единиц. В некоторых особых случаях взимается фиксированная плата.

Связанные Чтение: Apple Lossless против FLAC: В чем разница?

Часть 2. Самый простой способ конвертировать Apple Lossless в AAC (.m4a)

После сравнения мы четко знаем, что AAC (.m4a) больше подходит для большинства из нас. Теперь, когда AAC (.m4a) может сэкономить место для хранения и поддерживается большим количеством портативных устройств, чем Apple Lossless. Почему бы не попробовать преобразовать Apple Lossless в AAC (.m4a)? Если вам интересно, вы можете попробовать профессиональный конвертер Apple Lossless в M4A - TuneFab Apple Music Converter. Он хорошо работает при удалении DRM из музыки iTunes и преобразовании в форматы MP3/M4A/WAV с сохранением исходного качества. Он прост в использовании и не требует сложной операции.

Шаг 1. Запуск TuneFab Apple Music Converter

Скачайте и установите конвертер на свой компьютер, а затем запустите его. Здесь необходимо обновить iTunes до последней версии, поскольку конвертер работает с iTunes.

Шаг 2. Добавить файлы без потерь Apple

В разделе «Плейлисты» вы легко найдете свой Apple Lossless. Затем отметьте пустое поле рядом с песнями, которые нужно преобразовать.

Выберите треки Apple Music

Шаг 3. Выберите M4A в качестве формата вывода

Перейдите в раздел «Настройка вывода» и выберите M4A в качестве формата вывода из раскрывающегося списка. (Примечание. В этих файлах .m4a содержится кодек AAC.)

Выберите формат вывода

Шаг 4. Настроить конвертированные песни

Вы можете настроить параметры, включая кодек, битрейт, частоту дискретизации, канал и т. Д. Кроме того, вы можете выбрать папку вывода по своему усмотрению.

Шаг 5. Конвертировать Apple Lossless в AAC (.m4a)

Нажмите «Преобразовать», чтобы начать преобразование. Все, что вам нужно дальше, - это сидеть и ждать завершения преобразования.

Преобразование музыки

Работы С Нами TuneFab Apple Music Converter, вы можете освободить больше места, синхронизировав песни iTunes с мобильными устройствами и прослушивая песни более гибко. Более того, если вам нужно, вы можете использовать мощный конвертер для преобразования Apple Music в формат без потерь, такой как FLAC или AIFF. В общем, ограничение Apple Lossless не является непреодолимым, если у вас есть хорошее решение, которое предлагает TuneFab Apple Music Converter.

Была ли эта информация полезна?

TrustScore 5 | 49
Предыдущая статья Лучшая альтернатива Apple Music 2018 - десятка лучших Следующая статья Как использовать Apple Music Bot в Facebook Messenger?

Bring Free to Digital Life

MORE PRODUCTS

How to Convert Apple Lossless to AAC (.m4a)

By Zoe Clarke

March 05, 2018

Apple Lossless (also known as Apple Lossless Encoder, ALE, or Apple Lossless Audio Codec, ALAC) is an audio codec developed by Apple Inc. While AAC(Advanced Audio Coding) is a standardized, lossy compression and encoding scheme for digital audio. Both Apple Lossless and AAC use .m4a as file extension name.


Compared to Apple Lossless, AAC is more useful for most people to listen to iTunes songs. So, in this article, we are going to compare the differences between Apple Lossless and AAC and show you how to convert Apple Lossless to AAC(.m4a).


CONTENT


Part 1. Apple Lossless vs AAC - What's the Difference?

1. AAC produces much smaller files compared to Apple Lossless.

Files that are encoded with AAC are substantially smaller than files encoded with Apple Lossless. The difference in size can be up to 10 times. You need more storage space if you're using Apple Lossless. You'd better to stick with AAC when you are using mobile devices.


2. Apple Lossless requires beefier hardware compared to AAC.

Aside from space considerations, you would also need better hardware in order to cope with the higher amount of data of Apple Lossless that needs to be processed. In addition, unlike AAC, there is less support for Apple Lossless which is only supported by Apple devices. If you intend on using standard hardware such as your smartphone and basic earphones, then you might not hear any difference between AAC and ALAC.


3. AAC requires licensing fees, while Apple Lossless is a free codec.

No fees are charged to the hardware or software makers when it comes to Apple Lossless. On the other hand, AAC is not free, and the fees can vary depending on the number of units produced. In certain special cases, a flat fee is charged.


Related Reading: Apple Lossless vs FLAC: What's the Difference?


Part 2. Easiest Way to Convert Apple Lossless to AAC(.m4a)

After comparison, we clearly know that AAC(.m4a) is more suitable for most of us. Now that AAC (.m4a) can save storage space and it is supported by more portable devices than Apple Lossless. Why not try converting Apple Lossless to AAC(.m4a)? If you're interested, you can try a professional Apple Lossless to M4A converter - TuneFab Apple Music Converter. It works well in removing DRM from iTunes music and converting to MP3/M4A/WAV formats with original quality preserved. It is easy-to-use and need no complex operation.

Step 1. Launch TuneFab Apple Music Converter

Download and install the converter on your computer and then launch it. Here needs you to update iTunes to the latest version because the converter works with iTunes.


Step 2. Add Apple Lossless Files

In the "Playlists" section, you can find your Apple Lossless easily. Then tick the blank box beside the songs for selecting to convert.

Choose Apple Music 
Tracks


Step 3. Select M4A as Output Format

Go to the "Output Setting" section and choose M4A as output format from the drop-down list. (Notice: This .m4a files is with AAC codec inside.)

Select Output Format


Step 4. Customize Converted Songs

You are able to adjust the parameters including codec, bit rate, sample rate, channel, etc. Also, you can choose output folder as you want.


Step 5. Convert Apple Lossless to AAC (.m4a)

Click "Convert" to start converting. All you need next is sitting and waiting the conversion completed.

Convert


With TuneFab Apple Music Converter, you can release more space when you sync iTunes songs to your mobile devices and listen to the songs more flexibly. Even more, if you are in need, you can use the powerful converter to convert Apple Music to lossless format like FLAC or AIFF. All in all, the limitation of Apple Lossless is not unbreakable if you have a good solution as TuneFab Apple Music Converter provides.


Was this information helpful?

Copyright © TuneFab Software Inc. All rights reserved.