Chromecast — один из мощных цифровых медиаплееров, представленных Google. Обладая собственными привлекательными функциями, пользователи iTunes и Apple пытаются воспроизводить Apple Music и даже Фильмы iTunes на Chromecast. Этот пост расскажет вам о том, как играть в Apple Music на Chromecast. Приходите и узнайте об этом!

«Я только что получил Chromecast Audio. Но я не могу понять, как транслировать Apple Music с моего iPhone на Chromecast для прослушивания? Кто-нибудь может помочь?»

Многие пользователи Apple Music всегда спрашивают, можно ли воспроизводить музыкальные композиции Apple на Chromecast в сообществе Apple и на некоторых других форумах. К счастью, мы уже придумали решение, которое поможет вам транслировать Apple Music на Chromecast с помощью мощного стороннего программного обеспечения, TuneFab Apple Music Converter. Теперь давайте посмотрим, как это можно сделать с воспроизведением Apple Music на Chromecast.

СОДЕРЖАНИЕ

Вам нравится транслировать музыку на домашние динамики через Chromecast Audio? Теперь через Chromecast Audio вы можете получить доступ к множеству музыкальных сервисов, таких как Pandora, Google Play Music, Spotify, iHeartRadio и т. д. Однако Apple Music пока не поддерживается Chromecast.

Часть 1. Сделайте свою Apple Music отличной для Chromecast в режиме конвертирования

Всем известно, что Apple Music, как и другие онлайн-сервисы потоковой передачи музыки, защищена DRM. Чтобы слушать Apple Music на Chromecast, в первую очередь нужно найти способ разблокировать DRM из Apple Music и преобразовать защищенный M4P в формат, поддерживаемый Chromecast, а затем вы можете воспроизводить Apple Music без DRM на Chromecast, то есть используя третье. программное обеспечение для вечеринок TuneFab Apple Music Converter.

Здесь мы хотели бы представить TuneFab Apple Music Converter для тебя. Он специально разработан, чтобы избавиться от защиты DRM от Apple Music и преобразовать M4P в MP3 для трансляции на Chromecast. Он работает в 10 раз быстрее, чтобы сэкономить ваше время. И он может сохранить все идентификационные теги, включая обложку, дату, автора, жанр и т. д. после преобразования.

Особенности TuneFab Apple Music Converter

#1 Конвертируйте Apple Music в различные форматы файлов, в основном, как MP3, FLAC, M4A, AU, AIFF и другие.

#2 Параметры песен, таких как бит, частота дискретизации и канал, могут быть сброшены по собственному желанию.

#3 Метаданные, такие как теги ID3, обложка и т. Д., Будут сохранены как оригинальные.

#4 Пакеты преобразования разрешены как для Windows, так и для Mac.

Полное руководство: воспроизведение Apple Music на Chromecast с помощью TuneFab Apple Music Converter

Шаг 1. Запуск Apple Music Converter

После установки бесплатной пробной версии TuneFab Apple Music Converter на свой Mac или ПК. Нажмите на его запуск.

Примечание: С помощью этой бесплатной пробной версии вы можете проверить качество вывода с преобразованными файлами за 3 минуты. Если вам это нравится, имейте в виду, что вы идете в наш магазин, чтобы зарегистрировать конвертер.

Установите TuneFab Apple Music Converter

Шаг 2. Выберите Apple Music Tracks

После запуска Apple Music Converter все медиафайлы в вашей медиатеке iTunes будут автоматически отображаться в интерфейсе программы. Вам нужно только открыть «Плейлист», а затем выбрать Apple Music, которую вы хотите воспроизвести с помощью Chromecast.

Выберите Apple Music Songs

Шаг 3. Выберите Формат вывода для Chromecast

Теперь в разделе «Выход» выберите из раскрывающегося списка формат MP3, который полностью совместим с Google Chromecast. Вы можете настроить другие параметры профиля, такие как кодек, битрейт, канал и т. д.

Выберите MP3 в качестве формата вывода

Шаг 4. Конвертировать Apple Music в MP3

Затем вы можете начать конвертировать песни DRM M4P в MP3, нажав кнопку «Конвертировать». После завершения процесса перейдите в выходную папку, чтобы проверить свои песни Apple Music в формате MP3.

Конвертировать Apple Music в MP3

Если вы все еще озадачены этим, просмотрите следующее видео.

Часть 2. Внесите DRM-Free Apple Music в Google Chromecast на Windows / Mac

Теперь вам может понадобиться транслировать аудио Apple Music без DRM на Chromecast, чтобы свободно наслаждаться песней Apple Music на домашних динамиках. Но сначала вам нужно будет получить помощь от некоторых приложений. Теперь узнайте, как транслировать Apple Music через Chromecast.

В Windows, вам нужен Chromecast Audio Stream. После установки просто выберите свой Chromecast на значке в трее, и ваше аудио начнет транслироваться.

На Mac, Вы можете использовать Саундкаст. Здесь вам сначала нужно установить Soundflower, а затем установить Soundcast (вам может потребоваться перезагрузка после установки Soundflower). Затем выберите Soundcast в строке меню, выберите свой Chromecast, и все готово.

Apple Music on Chromecast


Вот и все. Теперь все ваши песни Apple Music можно воспроизводить с помощью Chromecast. Что дальше? Загрузите TuneFab Apple Music Converter и попробуйте!

Была ли эта информация полезна?

TrustScore 5 | 49
Предыдущая статья Как успешно играть в Apple Music на iOS 7 Следующая статья 2 Простые способы помочь вам наслаждаться музыкой Apple через Amazon Echo

Bring Free to Digital Life

MORE PRODUCTS

Ultimate Solution: Play Apple Music on Google Chromecast [2018]

By Tony Moton

July 30, 2017

Chromecast is one of the powerful digital media player introduced by Google. With its own attractive features, iTunes and Apple users are trying to play Apple Music and even iTunes Movies on Chromecast. This post will tell you about how to play Apple Music on Chromecast. Come and learn about it!


"I just got a Chromecast Audio. But I can't figure out how to cast the Apple Music from my iPhone to my Chromecast for listening? Anybody can help?"


Many Apple Music users are always asking about whether it is possible to play Apple music songs on Chromecast on Apple Community and some other forums. Luckily, we've already figured out a solution to help you stream Apple Music to Chromecast with the powerful third-party software, the TuneFab Apple Music Converter. Now let's go ahead to see how it can do with playing Apple Music to Chromecast.



CONTENTS


Do you like to stream your music to your home speakers via Chromecast Audio? Now through Chromecast Audio, you can access a plethora of music services like Pandora, Google Play Music, Spotify, and iHeartRadio, etc. However, the Apple Music is not supported by Chromecast yet.


Part 1. Make Your Apple Music Cast to Chromecast in Converting Way

It is known to all that Apple Music, like other online streaming music services, is protected by DRM. To listen to Apple Music on Chromecast, the first thing is to find a way to unlock DRM from Apple Music and convert the protected M4P to Chromecast supported format and then you can play the DRM-free Apple Music on Chromecast, that is using third-party software TuneFab Apple Music Converter.


Here, we would like to introduce the TuneFab Apple Music Converter for you. It is specially designed to get rid of the DRM protection from Apple Music and convert the M4P to MP3 for casting on Chromecast. It works at 16X faster speed to save your time. And it can preserve all the ID tags including a cover, date, author, genre, etc. after conversion.


Features of TuneFab Apple Music Converter

#1 Convert Apple Music to various file format basically like MP3, FLAC, M4A, AU, AIFF and others.

#2 Change the conversion speed as per your need, from 1X to 16X.

#3 Parameters of songs like bit rate, sample rate and channel can be reset at your own will.

#4 Metadata like ID3 tags, cover and so forth will be kept as the original one.

#5 Batches of conversion are allowed on both Windows and Mac software.


Full Guide: Playing Apple Music on Chromecast with TuneFab Apple Music Converter

Step 1. Launching Apple Music Converter

After installing the free trial version of TuneFab Apple Music Converter on your Mac or PC. Click on launching it.

Note: With this free trial version, you can check the output quality with 3 minutes converted files. If you love it, please bear in mind that goes to our store to get the converter registered.

Install TuneFab Apple Music Converter

Step 2. Select Apple Music Tracks

After launching Apple Music Converter, all the media files in your iTunes library will be shown automatically on the interface of the program. You only need to open the "Playlist" and then choose the Apple Music you want to play with Chromecast.

Select Apple Music Songs

Step 3. Choose Output Format for Chromecast

Now in the "Output" section, choose the MP3 format which is fully compatible with Google Chromecast from the drop-down list. You are able to customize other profile settings like codec, bitrate, channel, etc.

Choose MP3 as Output Format

Step 4. Convert Apple Music to MP3

Then you can start to convert the DRM M4P songs to MP3 by clicking "Convert" button. After the process finished, go to the output folder to check your Apple Music songs in MP3 format.

Convert Apple Music to MP3


If you are still puzzled about it, please watch the following video.


Part 2. Cast the DRM-Free Apple Music to Google Chromecast on Windows/Mac

Now you might need to stream the DRM-free Apple Music to Chromecast audio so that enjoy Apple Music song on your home speakers freely. But you will need to get help from some apps first. Now see how to stream your Apple Music through Chromecast.


On Windows, you need Chromecast Audio Stream. Once it's installed, just select your Chromecast from the tray icon and your audio will start streaming.


On Mac, you can use Soundcast. Here, you'll first need to install Soundflower, then install Soundcast (you might need to reboot after installing Soundflower). Then, select Soundcast from the menu bar, select your Chromecast, and you're all set.

Apple Music on Chromecast


That's it. Now all you Apple Music songs can be played with Chromecast. What's next? Download TuneFab Apple Music Converter and take a try!

Want to make full use of the Apple Music?


Here are some tips you won't want to miss it:

Professional Skills to Use Apple Music with Sonos

Ways to Play Apple Music in the Car

10 Tips on Playing Apple Music Tracks with Siri

How to Adjust EQ Settings with Apple Music Equalizer


Was this information helpful?

Copyright © TuneFab Software Inc. All rights reserved.