M4A — распространенный аудиоформат, но он не так популярен, как MP3. Вот почему нам нужно найти способы конвертировать M4A в MP3, и тогда аудиофайл можно будет воспроизводить на любом плеере или устройстве. В этом посте будут представлены 6 лучших конвертеров M4A в MP3, которые делают это так же просто, как упасть с бревна. Прежде чем идти дальше, вы можете узнать, что такое M4A, и преимущества преобразования M4A в MP3 ниже.

СОДЕРЖАНИЕ

Часть 1. Что такое M4A?

Файл с расширением M4A использует формат контейнера MPEG-4, который включает аудиоданные, а не видеоданные. Файлы M4A обычно кодируются с помощью AAC (Advanced Audio Codec) или ALAC (Apple Lossless Audio Codec) с разрешением от 16 бит/44.1 кГц до 24 бит/192 кГц.

По сравнению с широко используемыми аудиоформатами, такими как MP3, файлы M4A могут обеспечить более детальное и лучшее качество звука. Если аудиофайлы зашифрованы с помощью защиты DRM, которая не позволяет пользователям получать к ним доступ и изменять их, вместо этого они будут заканчиваться расширением M4P.

Вы можете найти файлы M4A, если загружаете купленные песни из iTunes после 2009 года, в то время как файлы M4P обычно встречаются как загрузки песен Apple Music и тех, которые были загружены из iTunes до 2009 года. С защитой DRM файлы M4P невозможно преобразовать в MP3. .


Часть 2: Зачем вам нужно конвертировать M4A в MP3?

Файлы M4A не так широко совместимы, как файлы MP3, которые поддерживаются несколькими проигрывателями, такими как медиаплеер VLC, и устройствами Apple, такими как iPhone, iPad, iPod, Mac и т. д. Для преобразования файлов M4A в MP3 вы получите следующие преимущества: :

● Воспроизводите песни в файлах MP3 и наслаждайтесь автономным воспроизведением в любом месте.

● Редактируйте, обрабатывайте или микшируйте музыкальные файлы с расширением M4A.

● Делитесь своими любимыми песнями или передавайте их кому угодно и на любое устройство.

Сделайте свой собственный рингтон для Android или iPhone.

Что такое файл M4A


Часть 3: Лучшее приложение для конвертации M4A в MP3 (4 рекомендуемых варианта)

Чтобы пользоваться стабильным сервисом преобразования, вы также можете рассмотреть некоторые популярные конвертеры для настольных компьютеров, такие как iTunes, Audacity и VLC, которые позволяют легко конвертировать M4A в MP3.

Более того, есть более удобный метод, который позволяет раз и навсегда напрямую загружать песни из Apple Music в MP3, вместо того, чтобы загружать купленные песни из магазинов iTunes в виде файлов M4A, а затем конвертировать их в MP3. Теперь, почему бы не пройтись по ним один за другим ниже?

Вверх 1. TuneFab Apple Music Converterr

Лучше всего подходит для: Любители Apple Music скачивают песни, чтобы навсегда сохранить их в автономном режиме.

💻Платформа: Windows 11/10/8/7 и Mac OS X 10.11 или выше.

TuneFab Apple Music Converter — это эксклюзивная программа с отличной репутацией, которая позволяет конвертировать песни из Apple Music в файлы MP3. Этот преданный специалист может загрузить полный музыкальный каталог Apple Music, включая песни всех жанров, альбомы, плейлисты и т. д. От новых релизов до хитов — копируйте любимые мелодии для плавного прослушивания в высоком разрешении в автономном режиме.

Откройте для себя больше замечательных функций

Различные форматы вывода - Конвертируйте Apple Music в MP3, M4A, WAV и FLAC без DRM.

Сверхбыстрая конвертация - Ускорьте всю конверсию до 5 раз быстрее, чем его аналоги.

Качество музыки с компакт-диска - Поддержка пользовательского качества вывода без потерь до 320 кбит/с и 48 кГц.

Пакетное преобразование - Конвертируйте несколько песен или весь альбом/плейлист одновременно.

Удаление защиты DRM - Позвольте вам делиться, передавать или воспроизводить любимые песни без каких-либо ограничений.

Сохранить теги ID3 - Сохраняйте теги ID3 и метаданные, такие как название, исполнитель, альбом, обложка и т. д.

Простота в использовании - Со встроенным веб-плеером Apple Music нажмите одну кнопку, чтобы преобразовать всю библиотеку.

TuneFab Apple Music Converter

Как конвертировать M4A в MP3?

Теперь вы можете загрузить и установить TuneFab Apple Music Converter на свой компьютер. Затем давайте разберемся, как конвертировать Apple Music в MP3 без iTunes здесь.

ШАГ 1. Войдите в свой Apple ID

Прежде всего, запустите TuneFab Apple Music Converter и нажмите «Откройте веб-плеер Apple". Далее необходимо войдите под своим Apple ID для доступа к библиотеке Apple Music. Пожалуйста, будьте уверены, что никакая конфиденциальность не будет записана вообще.

Войдите в Apple ID

ШАГ 2. Выберите Apple Music для конвертации

Вы можете поиск песен, альбомов или плейлистов который вы хотите конвертировать из Apple Music. Затем нажмите кнопку "Красный Плюс" в интерфейсе для получения аудиоданных.

Выберите Apple Music для конвертации

ШАГ 3. Конвертируйте Apple Music из M4A в MP3

После завершения загрузки данных из Apple Music появится всплывающее окно. Вы можете выбрать нужные песни и выбрать "Конвертировать все файлы в">"MP3". Теперь нажмите "Конвертировать все", чтобы начать преобразование Apple Music в MP3. Вы можете найти преобразованные песни в "Построенные".

Обратите внимание, что вы можете перейти к значку «Гамбургер»> «Настройки», чтобы изменить выходную папку и качество звука.

Конвертировать M4A в MP3 без iTunes

Плюсы:
● Легко конвертировать Apple Music в форматы без DRM.
● Сохраняйте качество без потерь для автономного воспроизведения.
● Снимите ограничения DRM, чтобы сохранить загрузки навсегда.
● Включите аппаратное ускорение, чтобы повысить коэффициент конверсии.
● Разрешить пакетное преобразование песен и всего плейлиста/альбома.


Минусы:
● Предложите 30-дневную бесплатную пробную версию для преобразования первых 3 минут песен.
● Не конвертируйте локальные аудиофайлы.


Цена:
● Подписка на 1 месяц: 10.47 долларов США.
● Подписка на 1 год: 49.95 долларов США.
● Однократная пожизненная лицензия: 53.97 долл. США.


Наверх 2. iTunes

Лучше всего подходит для: Бесплатно конвертировать песни iTunes Music или обычные файлы M4A.

💻Платформа: Виндовс 10/11, макОС

iTunes — это специальное программное обеспечение Apple, которое позволяет пользователям управлять видео- и аудиофайлами. Более того, он поддерживает преобразование аудио в MP3, AAC, AIFF или WAV. Таким образом, он также работает как бесплатный конвертер M4A в MP3. Тем не менее, вы должны знать, что преобразование MP3 доступно для кодирования битрейта аудио от 128 кбит/с до 192 кбит/с в лучшем случае.

Кроме того, если ваш Mac работает под управлением macOS Catalina или более поздней версии, вам следует использовать приложение Apple Music для преобразования M4A в MP3 вместо iTunes, поскольку iTunes был разделен на другие приложения. Основным недостатком является то, что вы можете конвертировать загрузки iTunes в формате M4A в MP3, в то время как загрузки Apple Music в формате M4P с защитой DRM ограничены от преобразования даже с использованием iTunes.

iTunes конвертировать M4A в MP3

Плюсы:
● Преобразование локальных аудиофайлов в форматы MP3, AAC, AIFF или WAV.
● Поддержка редкого режима Joint Stereo.


Минусы:
● Преобразование в MP3 с довольно хорошим качеством.
● Не конвертируйте загрузки Apple Music.
● Может произойти исправление ошибок во время конвертации.


Цена:
● бесплатно


Топ 3. Дерзость

Лучше всего подходит для: Полностью отредактируйте аудиофайл, прежде чем сохранять его в MP3.

💻Платформа: Windows 1/10/8/8, macOS 10.12 (Sierra) и выше, Linux

дерзость — бесплатная программа для редактирования и обработки аудио, которая также позволяет легко конвертировать M4A в MP3, AC3, M4R, AAC, WMA, Opus и другие форматы. Кроме того, вы можете изменить высоту звука, темп и скорость перед преобразованием. Кроме того, вы можете применять эффекты к аудиофайлу с предварительным просмотром в реальном времени.

Чтобы сохранить отличное качество звука, вы можете уменьшить шум, а также отрегулировать частоту дискретизации с помощью высококачественной передискретизации и дизеринга. Тем не менее, жаль, что вы не можете конвертировать файлы с защитой DRM, такие как M4P, в MP3, потому что он не может снять ограничения DRM.

Audacity Преобразование M4A в MP3

Плюсы:
● Применение всевозможных эффектов к аудиофайлам с помощью подключаемых модулей.
● Преобразовывать локальные файлы в различные форматы.
● Поддержка высококачественного преобразования.
● Записывайте звук с микрофона или микшера.
● Одновременное редактирование нескольких дорожек.


Минусы:
● Трудно начать работу для новичков.
● Не поддерживать файлы с защитой DRM.


Цена:
● бесплатно


Топ 4. VLC Media Player

Лучше всего подходит для: Люди, у которых уже установлен VLC.

💻Платформа: Windows, macOS, Android, iOS, Linux

VLC Media Player хорошо известен как медиаплеер, и на самом деле он также работает как бесплатный конвертер M4A в MP3. Он поддерживает преобразование звука из локальных файлов в форматы MP3, FLAC, WAV, AAC, Opus и OGG. Что касается качества, вы можете оставить исходную звуковую дорожку или настроить битрейт до 320 кбит/с и частоту дискретизации от 8 кГц до 48 кГц.

Между тем, доступно 16 фильтров, таких как Audio Spatializer, Volume normalizer, Sound Delay, Pitch Shifter и т. Д., Которые позволяют применять к аудио перед преобразованием в MP3. Вы также можете вырезать аудиофайл, если это необходимо. Однако он не может конвертировать файлы M4P из Apple Music. VLC работает только с файлами M4A без DRM.

VLC Преобразование M4A в MP3

Плюсы:
● Работа практически на всех операционных системах.
● Обрезайте звук или применяйте фильтры перед преобразованием.
● Поддержка вывода в различные форматы.
● Включите, чтобы настроить частоту дискретизации и битрейт.


Минусы:
● Нелегко найти эту функцию для новичков.
● Не конвертируйте M4P в MP3.


Цена:
● бесплатно


Часть 4: Лучший онлайн-конвертер M4A в MP3 (2 альтернативы)

Между тем, существует довольно много онлайн-конвертеров аудио, которые позволяют легко напрямую конвертировать M4A в MP3 онлайн. По сравнению с настольными конвертерами они могут быть не так хороши, как ожидалось, но их достаточно, чтобы попробовать, если вы просто хотите преобразовать несколько файлов M4A без какого-либо программного обеспечения.

Топ 5. CloudConvert

Лучше всего подходит для: Конвертируйте M4A в MP3 онлайн из локального и облачного хранилища.

💻Платформа: Веб-

CloudConvert — это бесплатный онлайн-конвертер M4A в MP3 с открытым исходным кодом для использования на Windows, Mac, Android и iPhone/iPad. Этот инструмент позволяет пользователям конвертировать файлы с рабочего стола, URL-адреса, Google Диска, Dropbox или OneDrive в более чем 200 форматов. Более того, он позволяет одновременно выполнять несколько задач преобразования.

Однако преобразование звука — это процесс с потерями, который не может сохранить исходное качество звука. Более того, он не поддерживает преобразование файлов M4P из Apple Music в MP3 с защитой DRM. Если вы хотите преобразовать некоторые общие файлы M4A, это может быть хорошим выбором.

CloudConvert Конвертировать M4A в MP3

Плюсы:
● Легкий доступ на любой платформе.
● Преобразование локальных файлов и файлов из облачного хранилища.
● Поддержка более 200 видео и аудио форматов.
● Включить пакетное преобразование.
● Обрежьте звук перед преобразованием в MP3.


Минусы:
● Время от времени не удается преобразовать файлы.
● Не удается преобразовать файлы с ограничением DRM.


Цена:
● Месячная подписка: 9 долларов США.
● Один пакет на 1,000 кредитов: 17 долларов США.


Топ 6. Эвано

Лучше всего подходит для: Конвертируйте все типы файлов в разные форматы онлайн.

💻Платформа: Веб-

Еще один онлайн-конвертер Эвано с изысканным и понятным пользовательским интерфейсом. Для бесплатных учетных записей разрешено 10 преобразований файлов в день. Он позволяет пользователям конвертировать локальные файлы и файлы из Cloud Drive или Dropbox в различные форматы. Это легкая прогулка для конвертирования M4A без DRM в MP3 онлайн. Кроме того, вы можете вырезать аудиофайл, если это необходимо. Кроме того, можно полностью настроить параметры вывода, такие как битрейт, частота дискретизации, громкость и аудиоканалы.

Evano конвертирует M4A в MP3

Плюсы:
● Поддержка всех видов преобразования файлов.
● Вырезать аудиофайл перед преобразованием.
● Заранее настройте качество выходного звука.
● Поддержка нескольких преобразований одновременно.


Минусы:
● Конвертируйте только файлы без DRM.
● Не более 10 конверсий в день.
● Загрузка и преобразование файлов занимает довольно много времени.


Цена:
● Базовый план: $9/мес.
● План Pro: 25 долларов США в месяц.


Часть 5: Сравнение 6 лучших конвертеров M4A в MP3

Теперь, прежде чем мы придем к какому-либо выводу, давайте взглянем на сравнительную таблицу ниже и получим обзор различий между этими 6 лучшими конвертерами M4A в MP3.

TuneFab iTunes дерзость VLC CloudConvert Эвано
Поддерживаемые ОС Win / Mac Win / Mac Win / Mac / Linux Все ОС Онлайн Онлайн
Обменный курс 5X быстро быстро быстро быстро Общие Общие
Качество звука Без потерь До 160kbps Высокий Средний Общие Высокий
Пакетное преобразование
Конвертировать Apple Music

Заключение

Это хорошая идея, чтобы конвертировать M4A в MP3 онлайн, если вы не хотите загружать какое-либо программное обеспечение. В противном случае стоит попробовать бесплатные конвертеры M4A в MP3, такие как iTunes, Audacity и VLC, для более стабильной службы конвертации. Компромисс заключается в том, что они не могут преобразовать защищенный DRM M4P (вариант M4A) в MP3.

Поэтому, если вы не хотите снова конвертировать загруженные iTunes песни из M4A в MP3 и ищете способ конвертировать Apple Music в MP3 напрямую, TuneFab Apple Music Converter — лучший партнер для вас, который позволяет пакетно конвертировать песни, альбомы и плейлисты в MP3 без DRM с качеством без потерь для прослушивания в автономном режиме в любом месте и в любое время.

Была ли эта информация полезна?

TrustScore 5 | 49
Предыдущая статья Как добавить музыку в Apple Watch [любая совместимая с WatchOS] Следующая статья Как скачать неограниченное количество песен Apple Music [обновлено]
На сайте используются файлы cookie.

Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить вам максимально эффективное использование нашего веб-сайта. Нажатие «Принять файлы cookie» означает, что вы соглашаетесь с нашими Персональные данные.

Отказать

M4A is a common audio format but not as popularly compatible as MP3. That's why we need to find ways to convert M4A to MP3, and then the audio file can be playable on any player or device. This post will introduce the 6 best M4A to MP3 converters that make it as easy as falling off a log. Before going any further, you may want to check out what M4A is and the benefits of converting M4A to MP3 below.

CONTENTS

Part 1. What is M4A?

A file with the M4A extension utilizes the MPEG-4 container format that includes audio data rather than video data. M4A files are usually encoded with AAC (Advanced Audio Codec) or ALAC (Apple Lossless Audio Codec) in resolutions ranging from 16-bit/44.1 kHz to 24-bit/192 kHz.

Compared to commonly used audio formats like MP3, M4A files can deliver more detailed and better sound quality. If the audio files are encrypted with DRM protection that prevents users from accessing and modifying them, which will end with the M4P extension instead.

You may find M4A files if you download purchased songs from iTunes after 2009, while M4P files are commonly found as downloads of Apple Music songs and those that were downloaded from iTunes before 2009. With DRM protection, M4P files are unable to be converted to MP3.


Part 2: Why Do You Need to Convert M4A to MP3?

M4A files are not as popularly compatible as MP3 files, which are supported by a few players like VLC media player and Apple devices like an iPhone, iPad, iPod, Mac, etc. To convert M4A to MP3 files, you'll enjoy benefits including:

● Play songs in MP3 files and enjoy offline playback anywhere.

● Edit, process, or remix music files that use the M4A extension.

● Share or transfer your favorite songs to anyone or any device you want.

Make your own ringtone for Android or iPhone.

What is an M4A file


Part 3: Best M4A to MP3 Converters App (4 Recommended Options)

To enjoy a stable conversion service, you might as well consider some popular desktop converters like iTunes, Audacity, and VLC that enable you to convert M4A to MP3 with ease.

Better yet, there is a more convenient method that allows you to directly download songs from apple music to MP3 once and for all, instead of downloading purchased songs from iTunes stores as M4A files and then having to convert them to MP3. Now, why not go over them one by one below?

Top 1. TuneFab Apple Music Converterr

Best for: Apple Music lovers to download songs to save offline forever.

💻System: Windows 11/10/8/7 and Mac OS X 10.11 or higher.

TuneFab Apple Music Converter is an exclusive program with a great reputation that makes it possible to convert songs from Apple Music to MP3 files. This dedicated expert is able to download the full music catalog of Apple Music including songs of all genres, albums, playlists, etc. From new releases to hit songs, rip your favorite tunes for smooth and high-res offline listening.

Explore More Marvelous Features

Different Output Formats - Convert Apple Music to DRM-free MP3, M4A, WAV, and FLAC.

Ultra-Fast Conversion - Accelerate the whole conversion up to 5X faster than its counterparts.

CD Music Quality - Support custom output lossless quality of up to 320kbps and 48kHz.

Batch Conversion - Convert multiple songs or the entire album/playlist at the same time.

DRM Protection Removal - Enable you to share, transfer, or play favorite songs without any restriction.

ID3 Tags Saver - Keep ID3 tags and metadata such as title, artist, album, cover artwork, etc.

Ease of Use - With an in-built Apple Music web player, take one button to convert the whole library.

TuneFab Apple Music Converter

How to Convert M4A to MP3?

Now, you may want to download and install TuneFab Apple Music Converter on your computer. Then, let's make out how to convert Apple Music to MP3 without iTunes here.

STEP 1. Log in to your Apple ID

First off, launch TuneFab Apple Music Converter and click "Open the Apple web player". Next, you need to sign in with your Apple ID to access the Apple Music library. Please be reassured that no privacy will be recorded at all.

Log in to Apple ID

STEP 2. Choose Apple Music to Convert

You can search for songs, albums, or playlists that you want to convert from Apple Music. Then, click the "Red Plus" button in the interface to fetch audio data.

Choose Apple Music to Convert

STEP 3. Convert Apple Music from M4A to MP3

After it's done fetching data from Apple Music, a window will pop up. You can select desired songs and choose "Convert all files to" > "MP3". Now, hit the "Convert All" button to start converting Apple Music to MP3. You can find converted songs in the "Finished" tab.

Note that you can go to the "Hamburger" icon > "Preferences" to change the output folder and sound quality.

Convert M4A to MP3 without iTunes

Pros:
● Easy to convert Apple Music to DRM-free formats.
● Keep the lossless quality for offline playback.
● Remove DRM restrictions to keep downloads forever.
● Enable hardware acceleration to boost the conversion rate.
● Allow batch conversion for songs and the full playlist/album.


Cons:
● Offer a 30-day free trial to convert the first 3 minutes of songs.
● Do not convert local audio files.


Price:
● 1-Month Subscription: $10.47
● 1-Year Subscription: $49.95
● Single Lifetime License: $53.97.


Top 2. iTunes

Best for: Free to convert songs of iTunes Music or general M4A files.

💻System: Windows 10/11, macOS

iTunes is a dedicated Apple software that enables users to manage video and audio files. What's more, it supports converting audio to MP3, AAC, AIFF, or WAV. Therefore, it works like a free M4A to MP3 converter as well. However, you should learn that MP3 conversion is available for audio bitrate encoding from 128kbps to 192kbps at best.

Moreover, if your Mac is running macOS Catalina or later, you should use the Apple Music app to convert M4A to MP3 instead of iTunes, since iTunes has been separated into other apps. The main drawback is that you can convert iTunes downloads in M4A to MP3, while downloads of Apple Music in M4P with DRM protection are restricted from conversion even using iTunes.

iTunes Convert M4A to MP3

Pros:
● Convert local audio files to MP3, AAC, AIFF, or WAV.
● Support the rare Joint Stereo mode.


Cons:
● Convert to MP3 with fairly good quality.
● Do not convert downloads of Apple Music.
● May occur error correction during conversion.


Price:
● Free


Top 3. Audacity

Best for: Fully edit the audio file before saving it to MP3.

💻System: Windows 1/10/8/8, macOS 10.12 (Sierra) and above, Linux

Audacity is a free audio editing and processing program that also makes it easy to convert M4A to MP3, AC3, M4R, AAC, WMA, Opus, and other formats. Also, you can change the audio pitch, tempo, and speed before conversion. Besides, you can apply effects to the audio file with real-time preview.

To keep a great sound quality, you can reduce noise as well as adjust the sample rate with high-quality resampling and dithering. Yet, it's a pity that you can not convert DRM-protected files like M4P to MP3 because it cannot remove the DRM restrictions.

Audacity Convert M4A to MP3

Pros:
● Apply all kinds of effects to audio files with plug-ins.
● Convert local files to a range of formats.
● Support high-quality conversion.
● Record audio from a microphone or mixer.
● Edit multi-tracks at the same time.


Cons:
● Difficult to get started for newbies.
● Do not support DRM-protected files.


Price:
● Free


Top 4. VLC Media Player

Best for: People who already have VLC installed.

💻System: Windows, macOS, Android, iOS, Linux

VLC Media Player is well-known as a media player and it actually also functions as a free M4A to MP3 converter. It supports audio conversion from local files to MP3, FLAC, WAV, AAC, Opus, and OGG formats. As for the quality, you can keep the original audio track or adjust the bitrate of up to 320kbps and sample rate from 8kHz to 48kHz.

Meanwhile, there are 16 filters available like Audio Spatializer, Volume normalizer, Sound Delay, Pitch Shifter, etc. that let you apply to the audio before conversing to MP3. You can also cut the audio file if needed. However, it cannot convert M4P files from Apple Music. VLC only works for DRM-free M4A files.

VLC Convert M4A to MP3

Pros:
● Work on almost all operating systems.
● Trim the audio or apply filters before conversion.
● Support output to various formats.
● Enable to adjust the sample rate and bitrate.


Cons:
● Not easy to locate this feature for newcomers.
● Do not convert M4P to MP3.


Price:
● Free


Part 4: Best Online M4A to MP3 Converters Website (2 Alternatives)

Meanwhile, there are quite a lot of online audio converters that make it easy to directly convert M4A to MP3 online. Compared to desktop converters, they may not be as good as expected but are enough to try out if you just want to convert a few M4A files without any software.

Top 5. CloudConvert

Best for: Convert M4A to MP3 online from local and cloud storage.

💻System: Web-based

CloudConvert is an open-source free M4A to MP3 converter online to use on Windows, Mac, Android, and iPhone/iPad. This tool enables users to convert files from desktop, URL, Google Drive, Dropbox, or OneDrive to over 200 formats. Better yet, it allows multiple conversion tasks at once.

However, the audio conversion is a lossy process that cannot keep the original audio quality. Moreover, it doesn't support to convert M4P files from Apple Music to MP3 with DRM protection. If you want to convert some general M4A files, it can be a good choice to consider.

CloudConvert Convert M4A to MP3

Pros:
● Easy to access on any platform.
● Convert local files and files from cloud storage.
● Support 200+ video and audio formats.
● Enable batch conversion.
● Trim the audio before converting it to MP3.


Cons:
● Fail to convert files from time to time.
● Cannot convert DRM-restricted files.


Price:
● One-Month Subscription: $9
● One Package for 1,000 credits: $17


Top 6. Evano

Best for: Convert all types of files to different formats online.

💻System: Web-based

Another online converter is Evano with a refined and clear user interface. For free accounts, it allows 10 file conversions per day. It lets users convert local files and files from Cloud Drive or Dropbox to a range of formats. That's a cakewalk for it to convert DRM-free M4A to MP3 online. Also, you can cut the audio file if necessary. Besides, it's fully customizable to choose output parameters like bitrate, sample rate, volume, and audio channels.

Evano Convert M4A to MP3

Pros:
● Support all kinds of file conversions.
● Cut audio file before conversion.
● Set up output sound quality in advance.
● Support multiple conversions at once.


Cons:
● Convert only DRM-free files.
● Limit to 10 conversions per day.
● Take quite a while to upload and convert files.


Price:
● Basic Plan: $9/mo
● Pro Plan: $25/mo


Part 5: Comparison of 6 Best M4A to MP3 Converters

Now, before we come to any conclusion, let's take a look at the comparison table below and get an overview of the differences among these 6 best M4A to MP3 converters.

TuneFab iTunes Audacity VLC CloudConvert Evano
Supported OS Win/Mac Win/Mac Win/Mac/Linux All OS Online Online
Conversion Rate 5X fast fast fast fast General General
Audio Quality Lossless Up to 160kbps High Medium General High
Batch Conversion
Convert Apple Music

Conclusion

It's a good idea to convert M4A to MP3 online if you don't want to download any software. Otherwise, free M4A to MP3 converters like iTunes, Audacity, and VLC are worth a shot for a more stable conversion service. The tradeoff is that they cannot convert DRM-protected M4P (a variant M4A) to MP3.

Therefore, if you don't want to convert downloaded iTunes purchased songs from M4A to MP3 again and looking for a way to convert Apple Music to MP3 directly, TuneFab Apple Music Converter is the best partner for you, which lets you batch-convert songs, albums, and playlists to DRM-free MP3 with lossless quality for offline listening anywhere at any time.

Was this information helpful?

TrustScore 5 | 49
Previous article What Is An M4P File? How to Open M4P & Convert It to MP3 Next article How to Download Unlimited Apple Music Songs [Updated]
We use cookies to ensure that you get the best experience on our website. Clicking "Accept Cookies" means you agree with our Privacy Policy.