Когда мы подключаем нашу PS4 к телевизору, это не обязательно для игр. Мы также можем использовать PS4 для просмотра видео и веб-контента или прослушивания музыки. Иногда мы предпочитаем слушать нашу любимую музыку, а не саундтрек к игре, который мы прослушали почти 100 раз. И некоторые из нас могут предпочесть использовать PS4 в качестве музыкального плеера, чтобы мы могли сидеть рядом с телевизором и наслаждаться фоновой музыкой, занимаясь другими делами.


Если вы также являетесь подписчиком Apple Music, прослушивание музыки на PS4 может показаться вам неудобным. Хотя PlayStation 4 позволяет нам использовать телевизор так же, как мы используем наши компьютеры. Просто найдите и запустите музыкальное приложение на экране, и мы сможем слушать любимую музыку на PS4. Но если вы хотите послушать свою песню через Apple Music на PS4, вы не сможете найти ее, как в других музыкальных приложениях (например, Spotify). Но не волнуйтесь, мы предоставили вам три решения, чтобы вы могли легко слушать Apple Music на PS4.



СОДЕРЖАНИЕ

Есть ли Apple Music на PS4?

С технической точки зрения, все песни в Apple Music будут воспроизводиться только в системах IOS из-за защиты DRM. Поэтому на PS4 нет ни Apple Music, ни потокового сервиса Apple Music.


Хорошей новостью является то, что воспроизведение Apple Music на PS4 по-прежнему возможно путем преобразования песен Apple Music в формат, совместимый с PS4 (MP3, AAC, FLAC и M4A). Для этого вам нужно будет использовать сторонний аудиоконвертер для преобразования песен Apple Music в другой формат. Поскольку исходный формат загруженных песен Apple Music (M4P) не поддерживается на PS4. Затем вы можете перенести преобразованные песни Apple Music на USB-накопитель и подключить USB к PS4 для воспроизведения.


Другой способ воспроизведения песен Apple Music на PS4 — это использование вспомогательного устройства, такого как DLNA или веб-плеер Apple Music. Это эффективное, но неудобное решение, потому что вам нужно открывать веб-страницу Apple Music каждый раз, когда вы хотите послушать музыку, а также требует, чтобы вы оставались подключенным к Wi-Fi и имели очень стабильную сеть. Поэтому многие люди предпочитают использовать музыкальный конвертер для сохранения своих песен в форматах MP3, чтобы они могли слушать музыку в любое время.


Как играть в Apple Music на PS4, конвертируя песни Apple Music

Как упоминалось выше, вам понадобится аудиоконвертер, чтобы сохранить песни Apple Music в формате MP3 перед их воспроизведением на PS4. Хороший музыкальный конвертер должен экономить время и быть простым в использовании. И этот Music Converter удовлетворит все ваши потребности в конвертировании музыки Apple.


TuneFab Apple Music Converter — это мощный и профессиональный конвертер, который может помочь вам конвертировать песни Apple Music в MP3, AAC, FLAC и WAV с 5-кратной скоростью, сохраняя при этом отличное качество вывода. Он настолько прост в использовании, что вы можете завершить преобразование всего за несколько кликов. Чтобы вы могли слушать все свои песни Apple Music в автономном режиме, не открывая Apple Music снова.

Изображение продукта TuneFab Apple Music Converter


Основные особенности:

● Преобразование песен Apple Music в форматы, поддерживаемые PS4 (MP3, AAC, FLAC и WAV).
● Качество вывода музыки без потерь, полученное непосредственно из оригинальной библиотеки Apple Music.
● Обеспечивает гибкое автономное воспроизведение Apple Music на всех устройствах.
● Простой в использовании интерфейс, не требующий специальных знаний.


Выполните следующие простые шаги, чтобы воспроизвести музыку Apple на PlayStation 4, преобразовав песни в MP3:


Шаг 1. Откройте TuneFab Apple Music Converter и войдите в систему.

Скачать и запустить TuneFab Apple Music Converter (Установка iTunes не требуется!), и войдите в систему через встроенный веб-плеер Apple Music на TuneFab.

Войти Apple Music Web Player


Шаг 2. Перетащите песни Apple Music для конвертации

Откройте альбом или список воспроизведения или найдите песни, которые вы хотите преобразовать, а затем перетащите песни на плавающую полосу «+» для преобразования.

Перетащите песни Apple Music, чтобы конвертировать


Шаг 3. Установите формат вывода

Выберите формат MP3 в настройках предпочтений и установите папку USB в качестве экспортируемой папки в общих настройках.

Расширенные настройки


Шаг 4. Сохранение преобразованных песен на USB-накопители

Нажмите кнопку «конвертировать», чтобы начать конвертацию. После завершения получите доступ к преобразованной музыке в папке USB, нажав «Просмотреть выходные файлы».

Загрузка Apple Music завершена


Шаг 5. Подключите USB к PS4 и воспроизводите музыку

После сохранения музыкальных файлов на USB-накопителях подключите USB-накопитель к PS4.

Затем выберите Значок библиотеки в области содержимого PS4 щелкните значок 'USB музыкальный плеер', и вы увидите список воспроизведения ваших преобразованных песен.

Перемещайтесь по интерфейсу с помощью контроллера PS4 и нажмите X играть. Теперь вы можете наслаждаться прослушиванием Apple Music на PS4.

Подключите USB к PS4


Как играть в Apple Music на PS4 с помощью веб-плеера

Воспроизведение Apple Music на PS4 также можно выполнять с помощью Apple Music Web Player, выпущенного в 2019 году. Он позволяет вам слушать любимую музыку на PS4 только тогда, когда сетевое соединение стабильно, и вам приходится повторно искать и открывать веб-страницу, когда вы хотите слушать музыку на PS4.


Вы можете выполнить следующие шаги, чтобы воспроизвести музыку Apple на PlayStation 4 с помощью веб-плеера:


Шаг 1. Откройте Internet Explorer на главной странице вашей PS4 и найдите Интернет-плеер Apple Music.

Шаг 2. Войдите в систему, используя свой Apple ID и пароль. После входа в систему вы увидите свою библиотеку Apple Music.

Шаг 3. Просмотр различных песен и исполнителей с помощью контроллера PS4. Когда вы найдете что-то, что вам нравится, просто нажмите на значок играть кнопку, чтобы начать прослушивание.

Просмотр музыки на PS4


Как играть в Apple Music на PS4 через DLNA

Другой способ воспроизведения Apple Music на PS4 — использование службы DLNA. DLNA (Digital Living Network Alliance) — это технология, позволяющая обмениваться музыкой, видео и изображениями между несколькими совместимыми устройствами в одной сети. Вы можете транслировать песни из Apple Music на PS4 с помощью медиасервера DLNA (обычно это одно из других ваших устройств Apple).


Однако стоит отметить, что ваши устройства Apple и PS4 должны подключаться к одной и той же сети (например, домашнему Wi-Fi) при потоковой передаче. Например, если ваша PS4 не подключена к Интернету, вы не сможете транслировать музыку на свой iPhone, даже если ваш телефон подключен к другим сетевым службам смартфона.


Использовать службу DLNA для воспроизведения Apple Music на PS4 очень просто, просто выполните следующие действия:


Шаг 1. Перейдите в PlayStation Store > Приложения > Каталог, выполните поиск в Apple Music и загрузите приложение на PS4.

Поиск в Apple Music на PS4


Шаг 2. Включите функцию DLNA на PS4. Перейти к Настройки > Сеть > Подключение к медиасерверу и установите его на «Включено».

Шаг 3. Откройте приложение Apple Music на PS4 и выберите опцию «Устройства».

Шаг 4. Выберите устройство, с которого вы хотите транслировать, и вы сможете воспроизводить Apple Music на PS4.

Выберите Apple Music на PS4.


Заключение

Мы познакомили вас с тремя способами воспроизведения Apple Music на PS4. Воспроизведение Apple Music путем преобразования песен в формат MP3, воспроизведение Apple Music с помощью онлайн-проигрывателя и воспроизведение Apple Music с помощью службы DLNA. Однако последние два метода требуют, чтобы вы оставались подключенными к сети, а это означает, что вы не можете слушать Apple Music, когда ваша PS4 или медиа-сервер DLNA отключены. Таким образом, используя аудио конвертер (например, TuneFab Apple Music Converter) может дать вам больше свободы в вашей песне Apple Music и должна быть вашим первым выбором, если вы хотите играть в Apple Music на PS4.

Была ли эта информация полезна?

TrustScore 1 | 1
Предыдущая статья Как играть в Apple Music на Chromecast? Следующая статья Как воспроизводить Apple Music на нескольких устройствах (3 способа)

When we link our PS4 to the TV, it's not necessarily to play games. We can also use the PS4 to browse videos and web contents, or listen to music. Sometimes we prefer to listen to our favorite music rather than the game's soundtrack, which we have listened to nearly 100 times. And some of us may prefer to use the PS4 as a music player, so we can sit next to the TV and enjoy the background music while doing other things.


If you happen to be an Apple Music subscriber as well, you may find your music listening experience on PS4 quite inconvenient. Although PlayStation 4 allows us to use the television in the same way that we use our computers. Simply search for and launch the music app on the screen and we can listen to our favorite music on PS4. But when you want to listen to your song through Apple Music on PS4, you won't be able to find it like the other music apps (e.g. Spotify). But don't worry, we have provided you with three solutions so that you can listen to Apple Music on your PS4 easily.



CONTENTS

Is Apple Music on PS4?

Technically speaking, all the songs on Apple Music will only be playable on the IOS systems due to the DRM protection. Therefore, there is no Apple music or Apple Music streaming service on the PS4.


The good news is that playing Apple Music on PS4 is still possible by converting Apple Music songs to a format compatible with PS4 (MP3, AAC, FLAC, and M4A). To do this, you'll need to use a third-party audio converter to convert Apple Music songs to another format. Because the original format of downloaded Apple Music songs (M4P) is not supported on the PS4. Then you can transfer the converted Apple Music songs to a USB drive and plug the USB into your PS4 to play.


Another method for playing Apple Music songs on the PS4 is using a helper like DLNA or the Apple Music web player. This is an effective but inconvenient solution because you have to open the Apple Music webpage every time you want to listen to music, and it also requires you to stay connected to wifi and have a very stable network. Therefore, many people will choose to use a music converter to save their songs in MP3 formats so they can listen to the music whenever they want.


How to Play Apple Music on PS4 By Converting Apple Music Songs

As mentioned above, you will need an audio converter to save your Apple Music songs as MP3 format before playing it on the PS4. A good music converter should be time-saving and easy to use. And this Music Converter will meet all your needs for Apple music converting.


TuneFab Apple Music Converter is a powerful and professional converter that can help you to convert Apple Music songs to MP3, AAC, FLAC and WAV at 5x speed while maintaining excellent output quality. It is so simple to use that you can complete the conversion in just a few clicks. So that you can listen to all your Apple Music songs offline without having to open Apple Music again.

TuneFab Apple Music Converter Product Pic


Main Features:

● Convert Apple Music songs to PS4 supported formats (MP3, AAC, FLAC and WAV)
● Lossless music output quality that ripped directly from the original library of Apple Music.
● Enables flexible offline playback of Apple Music on all devices.
● Easy to operate interface with no expertise needed.


Follow these simple steps to play apple music on PlayStation 4 via converting the songs to MP3:


Step 1. Open TuneFab Apple Music Converter and Login

Download and launch TuneFab Apple Music Converter (No iTunes Installation Required!), and log in through the embedded Apple Music web player on TuneFab.

Sign in Apple Music Web Palyer


Step 2. Drag Apple Music Songs to Convert

Open the album or playlist or search for the songs that you want to convert, and then drag the songs to the "+" floating bar to convert.

Drag Apple Music Songs to Convert


Step 3. Set the Output Format

Choose MP3 format on the preference setting and set the USB folder as exported folder in the general setting.

Advanced Setings


Step 4. Saving your Converted Songs to USB Drives

Click the 'convert' button to process conversion. After finishing, access your converted music in the USB folder by clicking "View Output Files".

Apple Music Download Finished


Step 5. Plug the USB to PS4 and Play Music

After having your music files saved to USB drives, plug the USB drive into your PS4.

Then select the Library icon in the PS4 content area, click the 'USB Music Player' button and you will see the playlist of your converted songs.

Navigate the interface with your PS4 controller and press X to play. Now you can enjoy listening to Apple Music on PS4.

Plug USB to PS4


How to Play Apple Music on PS4 with a Web Player

Playing Apple Music on your PS4 can also be done through the Apple Music Web Player launched in 2019. It only allows you to listen to your favorite music on your PS4 when the network connection is stable and you have to search and open the webpage repetitively when you want to listen to Music on PS4.


You can follow these steps to play apple music on PlayStation 4 using the web player:


Step 1. Open Internet Explorer on the homepage of your PS4 and search for the Apple Music Web Player.

Step 2. Log in with your Apple ID and password. After logging in, you will see your Apple Music library.

Step 3. Browsing through the various songs and artists using the PS4 controller. When you find something you like, simply click the play button to start listening.

Browsing Music on PS4


How to Play Apple Music on PS4 via DLNA

Another method to play Apple Music on PS4 is using a DLNA service. DLNA (Digital Living Network Alliance) is a technology that enables sharing of music, video, and picture among multiple compatible devices within the same network. You can stream songs from Apple Music to your PS4 using a DLNA media server (usually one of your other Apple devices).


However, it is worth noting that your Apple devices and PS4 need to connect to the same network (e.g., home wifi) when doing the streaming. For example, if you don't have your PS4 connected to the Internet, you cannot stream music on your iPhone even if your phone is connected to other smartphone network services.


It is simple to use a DLNA service to play Apple Music on PS4, just follow these steps:


Step 1. Go to PlayStation Store > Apps > Catalog, search Apple Music and download the app on your PS4.

Search Apple Music on PS4


Step 2. Enable the DLNA feature on your PS4. Go to Settings > Network > Media Server Connection and set it to “Enabled”.

Step 3. Open the Apple Music app on your PS4 and select the “Devices” option.

Step 4. Select the device you want to stream from and you should be able to play Apple Music on your PS4.

Select Apple Music on PS4


Conclusion

We have introduced you to three methods to play Apple Music on the PS4. Playing Apple Music by converting the songs to MP3 format, playing Apple Music using its online web player, and playing Apple Music using a DLNA service. However, the last two methods require you to stay connected to the network, which means you cannot listen to Apple Music when your PS4 or the DLNA media server is offline. Therefore, using an audio converter (e.g. TuneFab Apple Music Converter) can give you more freedom in your Apple Music song and should be your first choice when you want to play Apple Music on PS4.

Was this information helpful?

TrustScore 1 | 1
Previous article How to Play Apple Music on Chromecast? Next article How to Play Apple Music on Multiple Devices (3 Ways)