Вы заметили, что "Арендовать"сервис, стоящий за кнопкой" Купить ", когда вы пытаетесь купить фильмы iTunes для просмотра? В настоящее время довольно популярной практикой является аренда фильмов iTunes по более низкой цене, а не их покупка честно. Но почему-то вы должны быть осторожны установить срок аренды до истечения срока его действия.В этом случае, я думаю, вам понадобится длительный период аренды iTunes.

СОДЕРЖАНИЕ

Часть 1. Узнайте больше о периоде аренды iTunes

1. Как открыть службу аренды iTunes

Услуга аренды iTunes доступна на iPhone, iPad, iPod touch, Apple TV, Mac и ПК. Прежде чем открыть эту службу, убедитесь, что iTunes или iOS находятся в последней версии. Здесь вы должны обратить внимание, что не все фильмы iTunes можно арендовать.

Обычно вы можете выполнить поиск по названию фильма в iTunes Store, и после фильма, который можно взять напрокат, следует кнопка «Взять напрокат». После того, как вы нажмете на нее, вы должны выбрать, следует ли транслировать или загружать объект аренды. При потоковой передаче или загрузке вы получите 30-дневный лимит проката плюс дополнительный период воспроизведения, в течение которого просмотр должен быть завершен, как только вы начнете. Но заметным преимуществом является то, что вы платите меньше.

Период аренды iTunes

2. Следите за ограничениями на аренду в iTunes

Во-первых, будьте осторожны с периодом временной аренды. У вас есть только 30 дней, чтобы хранить взятые напрокат фильмы iTunes. Затем, когда вы воспроизводите фильм, обратный отсчет времени просмотра видео включается в течение 48 часов. Когда время истечет, взятые напрокат фильмы автоматически исчезнут из вашей медиатеки iTunes.

Более того, взятые напрокат фильмы iTunes доступны только на одном устройстве одновременно. Тем не менее, вы не можете загружать взятые напрокат фильмы на два разных устройства. Но можно транслировать взятые напрокат iTunes на ваш iPhone или iPad во время загрузки на ваш компьютер. Если вы хотите загрузить взятые напрокат фильмы на другое устройство, имейте в виду, что ранее загруженные взятые напрокат объекты будут удалены с вашего устройства.

Часть 2. Как продлить срок аренды iTunes

Как видите, вы можете пользоваться более доступной услугой аренды iTunes, но при этом она твердо защищает ограничение на воспроизведение. Могу ли я изменить срок аренды iTunes на более длительный срок, спросите вы. Собственно такое ограничение воспроизведения приписывают Apple FairPlay DRM наложил на фильмы iTunes M4V. Итак, что вам нужно сделать, так это преодолеть ограничение DRM и, таким образом, получить доступный фильм iTunes. Таким образом, вы можете наслаждаться длительным просмотром фильмов в iTunes независимо от ограниченного срока проката.

Конвертер TuneFab M4V здесь вам рекомендуется удалить DRM на более длительный период аренды iTunes. Как профессиональное средство удаления DRM видео iTunes, TuneFab M4V Converter может легко удалить DRM из взятых напрокат фильмов iTunes и преобразовать формат M4V в MP4. После этого вы можете свободно воспроизводить взятые напрокат фильмы и на других распространенных устройствах, игнорируя временные ограничения.

Примечание: Конвертер TuneFab M4V (Windows) не способен конвертировать видео / фильмы iTunes в настоящее время, поэтому пользователю Windows пока не повезло. Тем не менее, для пользователей Mac вы можете использовать TuneFab M4V Converter (Mac) для конвертирования видео / фильмов в iTunes.

• Обход DRM в фильмах, видео и сериалах, взятых напрокат iTunes;

• Эффективно конвертируйте фильмы iTunes M4V в MP4;

• Сохранять оригинальные качества Dolby 5.1 и HD;

Шаг 1. Запустить TuneFab M4V Converter

Убедитесь, что вы запустили iTunes на своем компьютере. Загрузите и установите конвертер TuneFab M4V. После установки запустите программу, и ваша учетная запись iTunes и список воспроизведения будут автоматически синхронизированы. См. Основной интерфейс, как показано ниже.

Основной интерфейс

Шаг 2. Добавить арендованные видео iTunes

Нажмите кнопку «Добавить файлы» в строке меню, чтобы выбрать взятые напрокат фильмы iTunes. Вам предлагается выбрать сразу все взятые напрокат видео. Затем нажмите кнопку «Добавить» в правом нижнем углу.

Добавить файлы M4V

Шаг 3. Сохранять треки и субтитры

Конвертер установил MP4 в качестве формата вывода по умолчанию. Здесь вы можете выбрать файл и щелкнуть значок «Шестеренка», чтобы выбрать звуковые дорожки и субтитры, которые вы хотите сохранить в выходном файле. Или просто сохраните для себя все оригинальные звуковые дорожки и субтитры.

Выберите Настройки вывода

Шаг 4. Преобразовать арендуемый M4V в MP4

Просто нажмите кнопку «Преобразовать» в верхней части меню, и программа начнет преобразование M4V и мгновенно выполнит задачу.

Конвертировать iTunes M4V фильмы в MP4

После этих четырех простых шагов у вас есть арендованные в iTunes видео без DRM, что означает, что вы можете не только получать более дешевую арендную плату, но и воспроизводить, загружать и транслировать фильмы на любом устройстве в любое время. Хорошо, что вы получаете доступ к длительному периоду проката фильмов iTunes.

Была ли эта информация полезна?

TrustScore 5 | 49
Предыдущая статья Легкий подход к ошибке воспроизведения M4V на веб-сайте HTML 5 Следующая статья Как играть в iTunes Extras

Bring Free to Digital Life

MORE PRODUCTS

How to Get a Longer iTunes Rental Period

By Laura Barnes

September 18, 2017

Have you noticed that a "Rent" service behind the "Buy" button when you try to purchase some iTunes movies for watching? Currently, it's a pretty popular practice to rent the iTunes movies at a cheaper price instead of honestly buying them. But somehow you have to caution about the set rental period before the expiration date. In this case, I think, you are in need of a lasting iTunes rental period.



CONTENT


Part 1. Know More About iTunes Rental Period

1. How to Open iTunes Rent Service

iTunes rent service is available on iPhone, iPad, iPod touch, Apple TV, Mac, and PC. Before you open this service, make sure your iTunes or iOS are in the latest version. Here you should pay attention that not all iTunes movies are rentable.


Normally you can search the movie name in the iTunes Store and a rentable movie is followed by a "Rent" button. Once you click it, you should select whether to stream or download the rental item. Either streaming or downloading will give you a 30-day rental limit plus an additional playback period in which your watching must be finished once you begin. But a conspicuous benefit is that you pay less.

iTunes Rental Period

2. Watch for Some Restrictions

Firstly it's the temporary rental period. As it is, you've got 30 days that save the rented iTunes movies. Then once you play the movie, the video watching countdown is on for 24 hours for the United States and 48 hours for elsewhere. When time is over, rented movies disappear from your iTunes' Library.


The rented iTunes movies are only available on one device at one time. That is, you cannot play the rented movies on two computers alternatively. Maybe you can stream the rented files from your computer to the iPod, but you fail to play them at the same time. If you download them on the second device, the rented items will be removed from the previous device.


Part 2. How to Get Your iTunes Rental Period Longer

As you can see, you can enjoy a more affordable iTunes rent service, yet it firmly defends the playback limit. Can I change the iTunes rental period longer, you may ask. Actually such playback limit is ascribed to the Apple FairPlay DRM imposed on the iTunes M4V movies. So what you need to do is to break through the DRM restriction and thus get an available iTunes movie. In this way, you can enjoy a long-lasting iTunes movies watching experience regardless of the limited rental period.


TuneFab M4V Converter here is introduced to you to get DRM removed for a longer iTunes rental period. As a professional iTunes video DRM removal, TuneFab M4V Converter can easily remove DRM from rented iTunes movies and convert the M4V format to MP4. After that, you can freely play the rented movies also on other common devices ignoring the time limits.

Note: TuneFab M4V Converter (Windows) is not able to convert iTunes rental videos/movies currently, so Windows user is out of luck for the moment. For Mac users, however, you can still use TuneFab M4V Converer(Mac) to convert iTunes rental videos/movies.

• Bypass the DRM from iTunes rented movies, videos and episodes;

• Efficiently convert iTunes M4V movies to MP4;

• Preserve original Dolby 5.1 and HD quality;

Step 1. Run TuneFab M4V Converter

Make sure you have once run iTunes on your computer. Download and Install the TuneFab M4V Converter. After installation, run the program and your iTunes account and playlist will be automatically synced. See the main interface as below.

Main Interface


Step 2. Add Rented iTunes Videos

Click "Add Files" button on the menu bar to select the rented iTunes movies. You are suggested to select all the rented videos in one time. Then click "Add" button at the bottom right.

Add M4V Files


Step 3. Preserve Tracks and Subtitles

The Converter has set MP4 as default output format. Here you can choose a file and click the "Gear" icon to choose audio tracks and subtitles you want to keep in the output file. Or just preserve all original audio tracks and subtitles for you.

Select Output Settings


Step 4. Convert Rented M4V to MP4

Simply clicks on "Convert" button on top of the menu and the software will start converting M4V and complete the task instantly.

Convert M4V to MP4


After these four simple steps, you've got a DRM-free iTunes rented videos, which means you can not only enjoy a cheaper rent charge, but also play, download and stream the movies on any device at any time. It's good that you get access to a long-lasting rental period for iTunes movies.


Was this information helpful?

Copyright © TuneFab Software Inc. All rights reserved.