Летняя распродажа скидка $27.96 в июне Кликните сюда

Поддержка

Библиотека

Словарь трейдера

Отправить заявку

Inside Guide: Как переносить музыку с компьютера на iPhone X / 8 / 7 / 6 / 6s

Клэр Уилсон

30 сентября, 2018

Как один из самых популярных брендов во всем мире, iPhone представляет собой лучшее как по дизайну, так и по качеству. Сегодня смартфон уже совмещает в себе основные коммуникативные функции и развлечения. В то время как темп жизни становится все быстрее и быстрее, большинство хотели бы погрузиться в музыку, чтобы избавиться от стресса и усталости. Но знаете ли вы, как перенести музыку с компьютера на iPhone? Самый распространенный способ - перенос музыки через iTunes, мощный перенос, плеер и магазин. И мы предоставим вам альтернативу для переноса музыки с компьютера на iPhone X / 8/7/6 / 6s. Чтобы перенести музыку на iPhone, просто проверьте этот пост.


СОДЕРЖАНИЕ


Часть 1. Как переносить музыку с компьютера на iPhone без iTunes

Большинство людей могут подумать, что iTunes работает лучше всего при передаче музыки с компьютера на iPhone. Однако это не так, если на вашем компьютере установлена ​​Windows. Благодаря многофункциональности iTunes, он замедляет скорость вашего компьютера, когда вы переносите кучу музыки с компьютера на iPhone. Так что лучше поискать альтернативный инструмент.


Для передачи музыки без iTunes настоятельно рекомендуется использовать инструмент TuneFab WeTrans, который может помочь нам доставлять данные между устройством iOS и устройством iOS, а также устройством iOS и ПК. Более того, это может помочь нам синхронизировать музыку с компьютера на iPhone с гораздо более высокой скоростью передачи, чем iTunes. Помимо музыки, бесплатно можно передавать фотографии, видео, контакты и SMS. Нажмите кнопку ниже, чтобы загрузить один и попытаться синхронизировать музыку с компьютера на iPhone X / 8/7/6 / 6s.

Примечание:

TuneFab WeTrans требует последняя версия iTunes установлен, если у вас его нет, щелкните ссылку, чтобы загрузить его. Если у вас уже есть iTunes на вашем компьютере, проверьте, является ли он последней версией, если нет, просто обновите его.

Шаг 1. Установка и запуск программного обеспечения

Следуйте инструкциям по установке, а затем запустите его, основной интерфейс выглядит следующим образом:

Основной интерфейс


Шаг 2. Подключите iPhone к компьютеру

Подключите iPhone к компьютеру с помощью USB-кабеля (вот пример iPhone 5). И основная информация вашего iPhone отображается на экране.

Подключить iPhone


Шаг 3. Выберите музыку с компьютера

Нажмите «Музыка» слева, и вы увидите все музыкальные файлы вашего iPhone, которые перечислены в нескольких категориях, включая iTunes U, Подкасты, Рингтоны, Аудиокниги и Диктофон. Вы можете щелкнуть, чтобы проверить эти песни. Но сейчас мы говорим о добавлении песен с компьютеров на iPhone, поэтому выполните следующие действия:


Щелкните значок добавления рядом с категориями, чтобы открыть список, а затем вы можете выбрать, следует ли «Добавить файл (ы)» или «Добавить папку».


# 1. Если вы выберете «Добавить файл (ы)», вы должны выбрать песни, которые вы хотите синхронизировать с компьютера на iPhone, одну за другой.


# 2. Если вы выберете «Добавить папку», на ваш iPhone будет добавлена ​​вся папка с музыкой. Убедитесь, что вы сохранили всю музыку, которую хотите, в этой папке.

Добавить песни с компьютера


Шаг 4. Начать перенос

Если вы выбрали все песни, которые хотите, просто нажмите «ОК», чтобы импортировать музыку со своего компьютера на iPhone одним щелчком мыши. После переноса вы увидите интерфейс, как показано ниже. 

Начать перенос

Советы:

# 1. Песни, которые вы выбираете на своем компьютере, не обязательно должны быть в формате M4A, что означает, что вы можете напрямую передавать обычные форматы, такие как MP3, MP4, MAV или другие форматы.


# 2. Кроме того, «Toolbox» может помочь вам с легкостью переносить данные. Вы можете передавать файлы между устройствами iOS, включая iPhone, iPad и iPod. Количество файлов не имеет ограничений, поэтому вы можете копировать столько файлов, сколько захотите.


# 3. «Работа в один клик» позволяет передавать данные одним щелчком, что сэкономит ваше время и силы. Одним щелчком мыши файлы будут перенесены в любое место по вашему выбору. Знаем, что эта функция доступна только в зарегистрированной версии.


# 4. Помимо передачи файлов, вы также можете синхронизировать контакты и SMS с ПК с помощью этого программного обеспечения.


Часть 2. Как перенести музыку с компьютера на iPhone с помощью iTunes

Как официальный инструмент для передачи файлов между устройствами iOS и компьютерами, iTunes имеет множество сторонников. Мы также предоставим учебные пособия по использованию iTunes для синхронизации вашей музыки. Теперь давайте посмотрим на процесс передачи музыки с компьютеров на iPhone с помощью iTunes.

Шаг 1. Получить последнюю версию iTunes

Нажмите здесь, чтобы загрузить последнюю версию.


Шаг 2. Запустить iTunes


Шаг 3. Добавить песни в iTunes

Нажмите «Файл» в строке меню, затем нажмите «Добавить файл в библиотеку» или «Добавить папку в библиотеку» - в зависимости от того, что вы хотите.

Добавить песни в iTunes


Шаг 4. Подключите iPhone к компьютеру

Подключите ваш iPhone к компьютеру с помощью USB-кабеля, и вы увидите значок мобильного телефона в верхней части интерфейса. Щелкните значок, чтобы открыть новый список «Настройки», и выберите «Музыка».


Шаг 5. Синхронизация музыки

Теперь отметьте «Синхронизировать музыку», и вы можете выбрать вариант «Вся музыкальная библиотека» или просто выбрать те, которые вам нравятся.


Шаг 6. Начать перенос песен на iPhone

После того, как вы выполните описанные выше действия, нажмите «Применить», чтобы перенести песни с компьютера на iPhone. И песни, которые вы выбрали, теперь появятся на вашем мобильном телефоне.


Хотя iTunes является официальным инструментом для передачи файлов между продуктами Apple, это не так удобно, особенно когда у вас есть много файлов для передачи. Еще хуже, когда на вашем компьютере работает iTunes под Windows - время от времени iTunes будет зависать или зависать. Поэтому нам нужен еще один инструмент, чтобы скомпрометировать недостатки iTunes. Сейчас я покажу вам, как перенести музыку на iPhone без iTunes.


Примечание редактора

Если вы передали песни Apple Music с iPhone на компьютер или наоборот, вы обнаружите, что перенесенные песни Apple Music не воспроизводятся из-за защиты DRM. Хотя TuneFab WeTrans может легко передавать защищенную Apple Music с устройства iOS на ПК, он не может удалить защиту DRM с треков Apple Music. Если вы хотите разблокировать защиту DRM, вам необходимо будет использовать TuneFab Apple Music Converter для преобразования защищенных песен M4P в обычные файлы M4A или MP3, чтобы вы могли свободно их слушать на своем ПК. Выучить больше:

Легкое и быстрое руководство: как конвертировать Apple Music в MP3

Заключение

Сравните с iTunes, TuneFab WeTrans работает с более высокой скоростью и сохраняет стабильную производительность при передаче музыки с компьютеров на iPhone X / 8 / 7 / 6 / 6. И это позволяет вам делать больше опций, чем iTunes. Попробуйте это программное обеспечение, безусловно, даст вам потрясающий опыт с точки зрения удобства и простоты. Чтобы синхронизировать музыку с компьютеров на iPhone X / 8 / 7 / 6 / 6s, TuneFab WeTrans стоит попробовать.


Была ли эта информация полезна?

Все права защищены © TuneFab Software Inc. Все права защищены.

Bring Free to Digital Life

MORE PRODUCTS

Inside Guide: How to Transfer Music from Computer to iPhone X/8/7/6/6s

By Claire Wilson

September 30, 2018

As one of the most popular brands around the world, iPhone represents the best in both design and quality. Nowadays, a smartphone has already combined the basic communicative functions and entertainment together. While the pace of living becomes faster and faster, the majority would like to dive into music so as to get rid of stress and tiredness. But do you know how to how to transfer music from computer to iPhone? The most common way is transferring music through iTunes, a powerful transfer, a player and a store. And, we'll provide you with an alternative to carry your music from the computer to iPhone X/8/7/6/6s. To transfer music to iPhone, just check this post.


CONTENTS


Part 1. How to Transfer Music from Computer to iPhone without iTunes

Most people may think that iTunes works the best while you transfer music from computer to iPhone. However, it seems not that true if the system of your computer is Windows. Due to the multifunction of iTunes, it will slow down the speed of your computer when you transfer a bunch of music from computer to iPhone. So, we'd better look for an alternative tool.


To transfer music without iTunes, the highly recommended tool is TuneFab WeTrans, which can help us deliver data between the iOS device and iOS device, and iOS device and PC. What's more, it can help us sync music from computer to iPhone with a much faster transferring speed than iTunes. Apart from music, photos, videos, contacts, and SMS are free to be transferred. Click the button below to download one and try to sync music from computer to iPhone X/8/7/6/6s.

Note:

TuneFab WeTrans requires the latest version of iTunes installed, if you don't have one, click the link to download one. If you already have an iTunes on your computer, please check whether it is the latest version, if not, just upgrade it.

Step 1. Install and Launch the Software

Follow the instruction of installation and then launch it, the main interface is like this:

Main Interface


Step 2. Connect your iPhone to the Computer

Connect your iPhone to the computer with a USB cable (Here we have iPhone 5s as an example.). And the basic information of your iPhone is shown on the screen.

Connect iPhone


Step 3. Select Music from your Computer

Click "Music" on the left side and you will see all music files of your iPhone which are listed in several categories, including iTunes U, Podcasts, Ringtones, Audiobooks, and Voice Memos. You can click to check these songs. But we are talking about adding songs from computers to iPhone now, so follow the steps below:


Click the add icon beside the categories to bring up a list, and then you can choose whether to "Add File(s)" or "Add Folder".


#1. If you choose "Add File(s)", then you should pick up the songs that you want to sync from computer to iPhone one by one.


#2. If you choose "Add Folder", then the whole folder containing music will be added to your iPhone. Please ensure that you have saved all the music that you want to this folder.

Add Songs from Computer


Step 4. Start Transferring

If you have picked up all the songs you want, simply click on "OK" to import the music from your computer to iPhone with one click. After transferring, you will see the interface as below. 

Start Transferring

Tips:

#1. The songs you choose from your computer don't have to be the M4A format, which means that normal formats like MP3, MP4, MAV or other formats are available for you to transfer directly.


#2. Besides, "Toolbox" can help you transfer data with ease. You can transfer files between iOS devices, including iPhone, iPad, and iPod. The number of files has no limitation, so you are able to copy as many as you like.


#3. "One-click Operation" enables you to transfer data with only one click, which will save your time and energy. By one click files will be transferred to anywhere that you decide. Aware that this function is only available in a registered version.


#4. Apart from transferring files, you can also sync contacts and SMS to your PC via this software.


Part 2. How to Transfer Music from Computer to iPhone with iTunes

As an official tool for transferring files between iOS devices and computers, iTunes has a lot of supporters. We will also provide the tutorials of using iTunes to sync your music. Now let's take a look at the process of transferring music from computers to iPhone with iTunes.

Step 1. Get the Latest Version of iTunes

Click here to download the latest version.


Step 2. Launch iTunes


Step 3. Add Songs to iTunes

Click "File" on the menu bar, then click "Add File to Library" or "Add Folder to Library"—depends on what you want.

Add Songs to iTunes


Step 4. Connect iPhone to Computer

Connect your iPhone with the computer with a USB cable, and then you will see a cellphone icon at the top of the interface. Click the icon to bring up a new "Settings" list, and choose "Music".


Step 5. Sync your Music

Now tick "Sync Music" and you can choose the "Entire music library" option or just pick up the ones you are fond of.


Step 6. Start Transferring Songs to iPhone

After you finish the steps above, then click "Apply" to transfer your songs from the computer to your iPhone. And the songs you picked will appear on your cell phone now.


Although iTunes is an official tool to transfer files between the products of Apple, it is not that convenient especially when you have numerous files to transfer. Things even worse when your computer runs iTunes under Windows—from time to time, iTunes will get stuttered or crash down. So we need another tool to compromise the disadvantages of iTunes. Now I'll show you how to transfer music to iPhone without iTunes.


Editor's Note

If you have transferred Apple Music songs from iPhone to computer or vice versa, you will find that the transferred Apple Music songs are not playable because of the DRM protection. Although TuneFab WeTrans can easily transfer protected Apple Music from iOS device to PC, it is unable to remove DRM protection from Apple Music tracks. If you want to unlock the DRM protection, you will need to use TuneFab Apple Music Converter to convert protected M4P songs to plain M4A or MP3 files so that you can listen to them freely on your PC. Learn more:

Easy & Quick Guide: How to Convert Apple Music to MP3

Conclusion

Compare with iTunes, TuneFab WeTrans runs with a faster speed and holds a stable performance when it transfers music from computers to iPhone X/8/7/6/6s. And it allows you to do more options than iTunes. Have a try on this software will definitely give you an awesome experience in terms of the convenience and simplicity. To sync music from computers to iPhone X/8/7/6/6s, TuneFab WeTrans is worth trying.


Was this information helpful?

Copyright © TuneFab Software Inc. All rights reserved.