Поддержка

Библиотека

Словарь трейдера

Отправить заявку

Как синхронизировать iPhone с новым компьютером

Автор: Zoe Clarke

08 октября 2018

Переключение на новый компьютер легко, но у вас могут возникнуть проблемы с синхронизацией данных iPhone с новым ПК, если вы являетесь зеленой рукой. Например, когда вы пытаетесь синхронизировать свой iPhone X с новым ПК через ITunes, вы получите сообщение от iTunes, в котором говорится, что весь контент iTunes будет удален с вашего iPhone, а затем помещен в файлы iTunes, хранящиеся на вашем новом ПК. Это приведет к потере данных на вашем iPhone, если вы не использовали iTunes правильно. Если вы ищете подробное руководство по синхронизации iPhone с новым ПК без потери данных iPhone, то этот пост будет идеально для вас.


Он покажет вам, как безопасно и профессионально передавать данные с iPhone на новый ПК с помощью способов 2: используя TuneFab WeTrans или с помощью iTunes.


СОДЕРЖАНИЕ


Часть 1. Как синхронизировать iPhone с новым компьютером без потери данных

TuneFab WeTrans - это мощная система передачи данных iOS, которая позволяет передавать музыку, видео, фотографии, контакты, сообщения и многое другое с iPhone на новый компьютер. В отличие от iTunes, это программное обеспечение будет передавать только выбранные вами файлы, поэтому данные с iPhone не будут удалены. Более того, с помощью этой программы вы можете легко передавать медиафайлы с компьютера на iPhone. Весь процесс синхронизации iPhone с новым ПК занимает всего 3 простых шага: подключите устройство iOS, выберите медиафайлы и затем перенесите данные с iPhone на ПК. Теперь давайте посмотрим, как пошагово использовать TuneFab WeTrans.

Шаг 1. Установка и запуск TuneFab WeTrans

Загрузите, установите и запустите TuneFab WeTrans на новом компьютере. После этого подключите iPhone X / iPhone 8 / iPhone 7 / iPhone 6 к компьютеру с помощью USB-кабеля iPhone. Когда ваше устройство подключено, вы увидите интерфейс, как показано ниже.

Основной интерфейс


Шаг 2. Синхронизация iPhone с новым компьютером

Перейдите в основной интерфейс и нажмите «Панель инструментов». Выберите «Перенести данные в папку», а затем выберите во всплывающем окне музыку, плейлисты, фотографии, видео, контакты, SMS или другие медиа-файлы. Как вы можете видеть, каждая категория будет показывать количество файлов внутри, например, вы можете увидеть, сколько фотографий хранится в вашей категории фотографий, и если вы выберете категорию фотографий, все фотографии в этой категории будут синхронизированы с вашим новым ПК.

Синхронизация iPhone с новым ПК


Синхронизация определенных файлов с iPhone на ПК: если вы просто хотите перенести определенные фотографии или песни с iPhone на компьютер, вы можете использовать этот метод. Перейдите в раздел «Фотографии», «Музыка», «Видео», «Контакты», «SMS» или в любую конкретную категорию в главном интерфейсе, а затем выберите нужные файлы. После этого нажмите «Экспорт на ПК», чтобы сохранить данные iPhone в локальную папку на ПК.

Экспорт музыки на ПК


Шаг 3. Успешно синхронизировать данные iPhone с ПК

Пожалуйста, не отключайте iPhone, когда программа передает данные на ПК. Когда процесс будет завершен, вы можете нажать «Открыть папку», чтобы найти и найти файлы iPhone на вашем ПК.

Передача музыки на устройство


Часть 2. Как синхронизировать iPhone с новым ПК с iTunes

Тем, кто хочет синхронизировать iPhone с несколькими компьютерами, не стирая данные iPhone, лучше использовать специально разработанную программу, такую ​​как TuneFab WeTrans. Программа не удаляет данные с вашего iPhone автоматически, и вы можете выборочно передавать нужные файлы между iPhone и ПК. Однако, если вас не волнует потеря данных iPhone и вы хотите перенести приобретенные книги, музыку, приложения, фильмы с iPhone на новый компьютер, вы можете использовать iTunes для синхронизации iPhone с новым ПК.


Шаг 1. Запустите iTunes и нажмите «Правка»> «Настройки». Во всплывающем окне перейдите в «Устройства» и установите флажок «Запретить автоматическую синхронизацию iPod, iPhone и iPad», чтобы избежать каких-либо проблем.

Запретить автоматическую синхронизацию устройств iOS


Шаг 2. Перейдите в «Учетная запись»> «Авторизовать»> «Авторизовать этот компьютер», чтобы авторизовать новый компьютер с вашим Apple ID.


Шаг 3. Подключите iPhone к новому компьютеру с помощью USB-кабеля iPhone.

Шаг 4. Перейдите в «Файл»> «Устройства»> «Перенести покупки с iPhone».

Перенос покупок с устройств iOS


Затем вы можете легко синхронизировать покупки iTunes с iPhone на новый ПК.


Выбор редакции

Сравните с iTunes, TuneFab WeTrans имеет много преимуществ. Например, TuneFab WeTrans не будет автоматически синхронизировать данные вашего iPhone с ПК, вы можете вручную выбрать нужные файлы, такие как музыка, фотографии, видео и SMS. И он прост в использовании, всего 3 шага, и все файлы будут легко перемещены с iPhone на ПК или с ПК на iPhone. Более того, TuneFab WeTrans имеет и другие дополнительные функции. Он может создавать рингтон для iPhone и конвертировать фотографии iPhone в формат JPEG или PNG. С помощью этого инструмента вы можете легко управлять данными со своего iPhone X, iPhone 8, iPhone 7, iPhone 7 Plus, iPhone 6s Plus и т. Д. И выполнять их резервное копирование. Теперь почему бы не загрузить TuneFab WeTrans, чтобы начать передачу файлов с iPhone на компьютер? Радоваться, веселиться!


Была ли эта информация полезна?

Все права защищены © TuneFab Software Inc. Все права защищены.

Bring Free to Digital Life

MORE PRODUCTS

How to Sync iPhone to New Computer

By Zoe Clarke

October 08, 2018

Switching to a new computer is easy, but you might have troubles in syncing iPhone data to the new PC if you are a green hand. For example, when you try to sync your iPhone X to a new PC via iTunes, you will get a message from iTunes saying that all iTunes content will be erased from your iPhone and then placed by the iTunes files stored in your new PC. This will cause data loss in your iPhone if you have not used iTunes correctly. If you are looking for a detailed guide on how to sync iPhone to new PC without losing iPhone data, then this post will be perfect to you.


It will show you how to transfer the data you want from iPhone to new PC safely and professionally in 2 ways: using TuneFab WeTrans or using iTunes.


CONTENTS


Part 1. How to Sync iPhone to New Computer without Data Loss

TuneFab WeTrans is a powerful iOS data transfer which enables you to transfer music, videos, photos, contacts, messages and more from iPhone to new computer. Unlike iTunes, this software will only transfer the files you have selected so it won't erase your iPhone data. What's more, you can transfer media files from computer to iPhone easily with this program. The whole process of syncing iPhone to new PC only takes 3 simple steps: connect iOS device, select media files and then transfer data from iPhone to PC. Now let's see how to use TuneFab WeTrans step by step.

Step 1. Install and Launch TuneFab WeTrans

Download, install and launch TuneFab WeTrans on your new computer. After that, connect your iPhone X/iPhone 8/iPhone 7/iPhone 6 to the computer with the iPhone USB cable. When your device is connected, you will see the interface as below.

Main Interface


Step 2. Sync iPhone to A New Computer

Go to the main interface and then click on "Toolbox". Choose "Transfer Data to Folder" and then select music, playlists, photos, videos, contacts, SMS or other media files wanted from the pop-up window. As you can see, each category will show the number of files inside, for example, you can see how many photos are stored in your Photos category and if you select the Photo category, all the photos in this category will be synced to your new PC.

Sync iPhone to New PC


Sync specific files from iPhone to PC: If you just want to transfer some specific photos or songs from iPhone to computer, you can use this method. Go to Photos, Music, Videos, Contacts, SMS or any specific category in the main interface, and then choose the files you need. After that, click on "Export to PC" to save the iPhone data to your local folder on PC.

Export Music to PC


Step 3. Sync iPhone Data to PC Successfully

Please do not disconnect your iPhone when the program is transferring data to PC. When the process is done, you can click on "Open Folder" to directly locate and find the iPhone files in your PC.

Transfer Music to Device


Part 2. How to iPhone to New PC with iTunes

For those who want to sync iPhone to multiple computers without erasing iPhone data, you'd better use a specially designed program like TuneFab WeTrans. The program won't automatically erase your iPhone data and you can selectively transfer the files you need between iPhone and PC. However, if you don't care about losing iPhone data and you want to transfer purchased books, music, apps, movies from iPhone to your new PC, you can use iTunes to sync iPhone to new PC.


Step 1. Launch iTunes and then click "Edit" > "Preference". In the pop-up window, go to "Devices" and check "Prevent iPods, iPhones, and iPads from syncing automatically" to avoid any trouble.

Prevent iOS Devices Sync Automatically


Step 2. Go to "Account" > "Authorize" > "Authorize This Computer" to authorize the new PC with your Apple ID.


Step 3. Connect your iPhone to new computer with the iPhone USB cable.

Step 4. Go to "File" > "Devices" > "Transfer Purchases from iPhone".

Transfer Purchases from iOS Devices


Then you can sync the iTunes purchases from iPhone to new PC easily.


Editor's Choice

Compare with iTunes, TuneFab WeTrans has lots of advantages. For example, TuneFab WeTrans won't automatically sync your iPhone data to PC, you can select the files wanted such as music, photos, videos and SMS manually. And it's simple to use, only takes 3 steps then all files will be moved from iPhone to PC or from PC to iPhone with ease. What's more, TuneFab WeTrans has other additional features. It can make iPhone ringtone and it can convert iPhone photo to JPEG or PNG format. You can easily manage and back up data from your iPhone X, iPhone 8, iPhone 7, iPhone 7 Plus, iPhone 6s Plus, etc. with this tool. Now why not download TuneFab WeTrans to starting transferring files from iPhone to computer? Have fun!


Was this information helpful?