«Кто-то дал мне подарочный сертификат iTunes. Я хотел бы использовать его для загрузки Apple Music, но не могу, потому что на моем компьютере установлена ​​система Linux. Почему Apple не выпускает версию iTunes, совместимую с Linux? Разве они не хотят, чтобы люди покупали у них Apple Music? Для меня это не имеет смысла».

За эти годы iTunes стал самым популярным способом загрузки и управления Apple Music для пользователей Mac и Windows. Но если вы один из тех, кто просто переходит на Linux с Mac или Windows, то вы быстро обнаружите, что iTunes изначально недоступен в Linux.

Даже если iTunes не доступен в Linux как родное приложение, это не значит, что вы не можете наслаждаться Apple Music с Linux. В этом руководстве я покажу вам быстрый и удобный способ синхронизации и потоковой передачи Apple Music из iTunes на ваш Linux.

СОДЕРЖАНИЕ

Чтобы получить Apple Music в Linux, вам необходимо установить iTunes на свой компьютер. Таким образом, я собираюсь предложить 2 способа использования iTunes в Linux в первых частях.

Часть 1. Как использовать iTunes в Linux

Умение 1. Запуск iTunes на Linux с помощью WINE

Шаг 1. Загрузите и установите WINE на Linux.

Шаг 2. Теперь проверьте, нужны ли для вашей версии Linux какие-либо дополнительные компоненты для поддержки iTunes или его файлов. (PlayOnLinux — распространенный инструмент, используемый в такой ситуации.)

Шаг 3. Запустите программу установки iTunes через ВИНО.

Шаг 4. После завершения установки вы должны запустить iTunes в Linux.

Умение 2. Получите iTunes для Linux через VirtualBox

Этот метод требует, чтобы вы установили VirtualBox на свой Linux. Это бесплатный инструмент виртуализации, который имитирует физическое оборудование компьютера и позволяет устанавливать на него операционные системы и программы. Он позволяет запускать Windows из Mac OS или запускать Windows из Linux.

Шаг 1. Загрузите и установите VirtualBox в Linux.

Шаг 2. Запустите VirtualBox и следуйте инструкциям на экране для создания виртуального компьютера с Windows. Для этого может потребоваться установочный диск Windows.

Шаг 3. Теперь запустите свой предпочтительный веб-браузер Windows и загрузите iTunes из Apple.

Шаг 4. Установите iTunes в Windows, и вы сможете получить доступ к iTunes и Apple Music с компьютера с Linux.

Однако при установке iTunes в Linux вы, возможно, обнаружили, что вся ваша Apple Music в iTunes защищена DRM. Какое огорчение! Но есть еще способы сделать вашу Apple Music свободной от DRM. Поэтому оставайтесь со мной, и вы узнаете об этом.

Часть 2. Как получить бесплатную Apple Music от iTunes до Linux

Чтобы удалить DRM Apple Music на iTunes, вам нужен профессиональный конвертер. Вот, я очень рекомендую Конвертер музыки Apple TuneFab. TuneFab Apple Music Converter — это профессиональное программное обеспечение для удаления DRM, которое позволяет разблокировать Apple Music, песни iTunes и аудиокниги от защиты DRM. Он полностью совместим с iTunes, поэтому с помощью этой программы вы можете легко управлять своей медиатекой iTunes.

Он также позволяет конвертировать защищенные файлы M4P, AAX, AAX+, M4B в обычные MP3, FLAC, M4A и т. д. После снятия защиты DRM вы сможете наслаждаться Apple Music без DRM на своем компьютере с Linux. Но сначала вам нужно установить эту программу на свой компьютер с Windows или Mac, а также на iTunes.

Шаг 1. Open TuneFab Apple Music Converter

Сначала загрузите и установите программу на свой компьютер с Windows или Mac. И убедитесь, что вы ранее установили iTunes на свой компьютер. Через несколько секунд вместе с программой автоматически запустится iTunes.

Установите TuneFab Apple Music Converter

Шаг 2. Выберите Apple Music Songs

Теперь сделайте предварительный просмотр основного интерфейса программного обеспечения. Вы увидите всю библиотеку iTunes в главном интерфейсе программы. Нажмите «Библиотека», и вы сможете выбрать защищенный плейлист Apple Music, выбирая их один за другим.

Выберите Apple Music Songs

Шаг 3. Выберите MP3 в качестве формата вывода

Чтобы выбрать формат вывода, вы можете перейти в «Настройки вывода»> «Формат вывода» и выбрать нужный аудиоформат из раскрывающегося списка. Вы можете выбрать поддерживаемый Linux формат, например MP3, в качестве выходного формата. После этого вы также можете изменить параметры вывода, такие как кодек, битрейт, частота дискретизации и т. д.

Выберите MP3 в качестве формата вывода

Шаг 4. Конвертировать Apple Music в MP3

Теперь нажмите кнопку «Конвертировать», чтобы начать преобразование защищенного M4P в MP3. По завершении вы можете перейти в выходную папку, чтобы найти преобразованные файлы MP3. Теперь вы можете перенести Apple Music без DRM на свой новый компьютер с Linux с помощью USB-кабеля.

Конвертировать Apple Music в MP3

Прямо здесь вы уже получили совет по воспроизведению Apple Music в Linux. Если у вас возникнут проблемы с использованием Apple Music на разных устройствах, имейте это в виду и отправьте нам электронное письмо. Мы готовы помочь вам со всеми неприятными проблемами при игре в Apple Music.

Здесь также содержится видео-учебник. Попытайтесь проверить, понятно ли это.

Была ли эта информация полезна?

TrustScore 1 | 1
Предыдущая статья Решено! Шаги 5 для прослушивания Apple Music на вашем Android-телевизоре Следующая статья Как играть в Apple Music на Android Tablet

Bring Free to Digital Life

MORE PRODUCTS

How to Get Your Apple Music on Linux

By Tony Moton

January 02, 2018

"Someone gave me an iTunes gift certificate. I'd like to use it to download Apple Music, but I cannot because my computer is running Linux system. Why doesn't Apple make a version of iTunes that is compatible with Linux? Why wouldn't they want to let people buy Apple Music from them? It makes no sense to me."


iTunes has become the most popular way for both Mac and Windows users to download and manage Apple Music over these years. But if you are one of those who just moves to Linux from Mac or Windows, then you'll quickly find out that iTunes is not available natively on Linux.

Even if iTunes isn't available in Linux as a native application, but that doesn't mean you cannot enjoy Apple Music with Linux. In this guide, I'll show you a fast and user-friendly way to sync and stream Apple Music from iTunes to your Linux.


CONTENT


In order to get Apple Music on Linux, you need to get your iTunes installed on your computer. Thus, I am going to suggest 2 ways to use iTunes on Linux in the first parts.


Part 1. How to Use iTunes on Linux

Skill 1. Running iTunes on Linux with WINE

Step 1. Download and install WINE on Linux.

Step 2. Now check if your version of Linux needs any extras installed to support iTunes or its files. (PlayOnLinux is a common tool that used in such as situation.)

Step 3. Run the iTunes installer via WINE.

Step 4. Once you've completed the installation, you should be running iTunes on Linux.


Skill 2. Get iTunes for Linux via VirtualBox

This method requires that you install VirtualBox on your Linux. It is a free virtualization tool that imitates the physical hardware of a computer and lets you install operating systems and programs in it. It allows you to run Windows from inside the Mac OS or to run Windows from inside Linux.

Step 1. Download and install the VirtualBox in Linux.

Step 2. Launch VirtualBox and follow the onscreen instructions for creating a virtual Windows computer. This may require the Windows install disc.

Step 3. Now launch your preferred Windows web browser and download iTunes from Apple.

Step 4. Install iTunes in Windows and you should be able to get access to iTunes and Apple Music from a Linux computer.


However, When getting your iTunes installed on your Linux, you may have found out that your Apple Music on iTunes is all DRM protected. What a grieved things! But, there are still ways to make your Apple Music DRM-free. Therefore, stay with me and you will know about it.


Part 2. How to Get A DRM-free Apple Music from iTunes to Your Linux

In order to remove the DRM of Apple Music on iTunes, you need a professional converter.Here, I highly recommend TuneFab Apple Music Converter. TuneFab Apple Music Converter is a professional DRM removal software that enables you to unlock Apple Music, iTunes songs, and audiobooks from DRM protection. It is fully compatible with iTunes so you can easily manage your iTunes media library with this program.


It also lets you convert protected M4P, AAX, AAX+, M4B files to plain MP3, FLAC, M4A, etc. Once the DRM protection is removed, you are able to enjoy the DRM-free Apple Music on your Linux computer. But first, you need to get this program installed on your Windows or Mac computer as well as on iTunes.

Step 1. Open TuneFab Apple Music Converter

First, download and install the program on your Windows or Mac computer. And make sure that you've installed iTunes previously on your computer. A few seconds later, iTunes will be launched automatically along with the program.

Install TuneFab Apple Music Converter

Step 2. Select Apple Music Songs

Now take a preview of the main interface of the software. You will see the entire iTunes library display on the program's main interface. Click on "Library" and you can choose the protected Apple Music playlist by selecting them one by one.

Select Apple Music Songs

Step 3. Choose MP3 as Output Format

To select an output format, you can go to "Output Settings" > "Output Format" and choose the audio format you like from the drop-down list. You can choose the Linux supported format like MP3 as output format. After that, you can also change the output parameters like codec, bit rate, sample rate, etc.

Choose MP3 as Output Format

Step 4. Convert Apple Music to MP3

Now click on the "Convert" button to start converting protected M4P to MP3. When it finished, you can go to the output folder to find the converted MP3 files. You can now transfer the DRM-free Apple Music to your new Linux computer with a USB cable.

Convert Apple Music to MP3


Right here, you have already got the tip of playing Apple Music on Linux, if you have any problem in using your Apple Music on different kinds of devices, please bear in mind and send E-mail to us. We are willing to help you with all the annoying problem when playing Apple Music.


Recommend Reading:

Professional Skills to Use Apple Music with Sonos

How to Adjust EQ Settings with Apple Music Equalizer

10 Tips on Playing Apple Music Tracks with Siri


Here is also video tutorial provides with. Try to check if it is understandable.


Was this information helpful?

Copyright © TuneFab Software Inc. All rights reserved.