Вы можете наслаждаться фильмами в iTunes Store двумя способами: покупать их или брать напрокат. Но, как мы знаем, даже если мы купили фильмы в iTunes, мы не могли смотреть их на устройствах не Apple или Apple без авторизации под теми же учетными записями Apple. Что касается арендованных фильмов iTunes, существует еще одно ограничение: вы можете наслаждаться ими только в течение 2 часов после начала просмотра фильмов.

ITunes фильмы

В отличие от iTunes Music, все фильмы iTunes защищены Apple FairPlay DRM, своего рода технологией DRM, используемой для защиты цифрового контента Apple. Мы не могли свободно копировать фильмы iTunes или сохранять их вне библиотеки iTunes. Итак, есть ли еще способы копировать фильмы iTunes? Ответ, безусловно, ДА, и у вас будет два способа удалить DRM из фильмов iTunes и конвертировать iTunes M4V Фильмы в MP4. Просто продолжайте читать пост.

СОДЕРЖАНИЕ

Решение 1. Рип iTunes фильмы с TuneFab M4V Converter

Первый способ — использовать TuneFab M4V Converter, чтобы более профессионально копировать DRM из фильмов iTunes, поскольку основная проблема ограничения фильмов iTunes возникла из-за Защита DRM. В результате это будет лучший выбор для решения этой корневой проблемы. Здесь я рекомендую Конвертер TuneFab M4V из-за следующих восхитительных особенностей его:

Особенности конвертера TuneFab M4V:

* Удалите DRM из видео iTunes (фильмы, ТВ-шоу и музыкальные клипы) профессионально;

* Конвертировать видео в iTunes в общий формат, такой как MP4;

* До 30X более высокая скорость преобразования;

* До высокого качества вывода 1080 / 720 HD;

* Доступны как Windows, так и Mac;

Как это сделать?

Выполните следующие действия:

Шаг 1. Скачать TuneFab M4V Converter

Нажмите кнопку «Попробовать бесплатно», чтобы установить конвертер TuneFab M4V. Вы можете попробовать бесплатную пробную версию для первого использования.

Добавить предпочтительное видео iTunes

Шаг 2. Добавить iTunes фильмы в TuneFab M4V Converter

Откройте конвертер TuneFab M4V и нажмите «Добавить файл» в верхнем левом углу. Затем просмотрите списки фильмов iTunes из своей медиатеки iTunes и выберите те, из которых вы хотите скопировать DRM. После выбора нажмите «Добавить», чтобы добавить их в TuneFab M4V Converter.

Выберите звуковой дорожку

Шаг 3. Выберите звуковые дорожки и субтитры (необязательно)

Вы можете сохранять звуковые дорожки и субтитры фильмов iTunes по своему усмотрению. Этот шаг можно пропустить, и он будет сохранен по умолчанию.

Конвертировать M4v в MP4

Шаг 4. Начало копирования DRM из iTunes Movies

Затем вам просто нужно нажать кнопку «Конвертировать», чтобы начать преобразование. Конвертер TuneFab M4V автоматически начнет копировать DRM. Вам просто нужно подождать несколько минут. Когда преобразование будет завершено, вы можете получить фильмы iTunes без DRM.

Решение 2. Rip iTunes Movies путем записи содержимого

Второй способ скопировать фильмы iTunes — записать фильмы самостоятельно. Чтобы записывать фильмы iTunes, вам понадобится сторонний рекордер. Bandicam Screen Recorder будет хорошим выбором для вас.

Bandicam Screen Recorder

Bandicam Screen Recorder

Bandicam Screen Recorder — мощная и простая в использовании программа для записи. Это может помочь вам записать экран вашего компьютера полностью или только в маленьком окне. Программа бесплатна для опыта, что означает, что вы можете скачать программу бесплатно.

Просмотрите следующие шаги по записи фильмов iTunes.

Шаг 1. Выберите режим «Запись экрана».

Шаг 2. Нажмите «Запись» в правом верхнем углу, чтобы начать запись. Когда вы закончите, нажмите на нее еще раз, чтобы сделать паузу.

Шаг 3. Нажмите «Открыть», чтобы просмотреть записанные видео.

Шаг 4. Выберите «Запись игры», чтобы закрыть окно.

Шаги регистратора Bandicam Screen Recorder

Написать за

Для сравнения, оба способа имеют некоторые плюсы и минусы. Что касается меня, я бы определенно предпочел копировать фильмы iTunes с помощью TuneFab M4V Converter. Хотя запись фильмов в iTunes также проста в эксплуатации и бесплатна, это займет больше времени. С TuneFab M4V Converter вам понадобится всего несколько минут, чтобы получить высококачественные фильмы iTunes M4V и свободно воспроизводить их. Так почему бы не выбрать самый удобный и качественный?

Советы. Часто задаваемые вопросы по iTunes Movies

В: Как я могу смотреть мои снятые напрокат iTunes фильмы в офлайн-режиме?

A: Есть три способа смотреть фильмы, взятые напрокат в iTunes, в автономном режиме. Во-первых, загрузите взятые напрокат фильмы iTunes, когда ваша сеть будет доступна. Во-вторых, вы можете просто нажать «Старт», чтобы посмотреть фильм, так как 48-часовое ограничение времени начинается, даже если вы не в сети. И последнее, но не менее важное: попробуйте TuneFab M4V Converter, чтобы сохранить фильмы, взятые напрокат в iTunes. С помощью этих двух способов вы, безусловно, можете смотреть фильмы, взятые напрокат в iTunes, в автономном режиме.

Читать Связано: Как я могу смотреть фильмы, взятые напрокат или купленные в iTunes, в автономном режиме?

В: Что мне делать, если мои фильмы, снятые iTunes, не могут сыграть?

A: Во-первых, вы можете проверить, не плоха ли ваша сеть. В основном фильмы, взятые напрокат в iTunes, не воспроизводятся, поскольку сеть слишком плохая для потоковой передачи фильмов в Интернете. Или вы можете загрузить фильм на свои устройства, когда сеть хорошая. Если вы убедились, что ваша сеть в порядке, но взятый напрокат фильм по-прежнему не воспроизводится, сообщите о проблеме в Apple и обратитесь за помощью.

Была ли эта информация полезна?

TrustScore 3.7 | 3
Предыдущая статья Как смотреть фильм «Злые птицы» Следующая статья Как легко смотреть фильмы iTunes на Samsung Smart TV
На сайте используются файлы cookie.

Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить вам максимально эффективное использование нашего веб-сайта. Нажатие «Принять файлы cookie» означает, что вы соглашаетесь с нашими Персональные данные.

Отказать

Bring Free to Digital Life

MORE PRODUCTS

Two Ways to Help You Rip DRM from iTunes Movies

By Vicky Lewis

January 11, 2018

There are 2 ways for you to enjoy the movies in iTunes Store – purchase or rent them. But as we known, even we have bought the iTunes movies, we could not enjoy them on the non-Apple devices, or the Apple one without authorizing by the same Apple accounts. As for the rented iTunes movies, there is another limitation that you could only enjoy them within 48 hrs once you start watching the movies.

iTunes Movies

Unlike iTunes Music, iTunes movies are all protected by Apple's FairPlay DRM, a kind of DRM technology mean used to protect the digital contents of Apple. We could not replicate iTunes movies freely or save them outside iTunes Library. So, are there still any methods to rip iTunes movies? The answer is certainly a YES, and you would have two ways to remove DRM from iTunes movies and convert iTunes M4V Movies to MP4. Just keep on reading the post.


CONTENT


Solution 1. Rip iTunes Movies by Recording the Content

The first way to rip iTunes movies is to record the movies by yourself. To record the iTunes movies, you need a third-party recorder to help you. Bandicam Screen Recorder would be a good choice for you.

Bandicam Screen Recorder

Bandicam Screen Recorder

Bandicam Screen Recorder is a powerful and easy-grasped recording program. It could help you record the screen of your computer completely or just in a small window. The program is free for experiencing, which means that you could download the program for free.


View the following steps of how to record the iTunes movies.

Step 1. Select to "Screen Recording" mode.

Step 2. Click on "Rec" on the top-right to start your recording. When you finish, click on it again to pause.

Step 3. Click on "Open" to view your recording videos.

Step 4. Choose Game Recording to close the window.

Bandicam Screen Recorder Steps


Solution 2. Rip iTunes Movies with TuneFab M4V Converter

The second method is to use TuneFab M4V Converter to help ripping DRM from iTunes Movies more professionally, since the essential problem of the iTunes movies limitation is resulted from DRM protection. As a result, it would be the best choice to deal with this root problem. Here I recommend TuneFab M4V Converter due to the following admiring features of it:


* Remove DRM from iTunes videos (movies and TV shows) professionally;

* Convert iTunes movies to common format such as MP4;

* Up to 30X faster conversion speed;

* Up to 1080/720 HD high output quality;

* Both Windows and Mac are available;


How to Do It?

Follow the steps provided below:

Step 1. Download TuneFab M4V Converter

Click on the Try It Free button to install TuneFab M4V Converter. You could try the free-trial version for the first-time use.

Add Prefered iTunes Video

Step 2. Add iTunes Movies to TuneFab M4V Converter

Open TuneFab M4V Converter and click on "Add File" on the upper left corner. Then preview the iTunes movies lists from your iTunes Library and select the one(ones) you want to rip DRM from. After selection, click on Add to add them to TuneFab M4V Converter.

Choose Audio Track

Step 3. Select Audio Tracks and Subtitles (Optional)

You are able to save the audio tracks and subtitles of the iTunes movies in your preference. This step is able to be skipped, and it would be saved by default.

Convert M4v to MP4

Step 4. Start Ripping DRM from iTunes Movies

Then you just need to click on "Convert" button to start the conversion. TuneFab M4V Converter would start ripping DRM automatically. You just need to wait for few minutes. When the conversion done, you could get the DRM-free iTunes movies.


Write Behind

By comparison, both ways have some pros and cons. As for me, I would certainly choose to rip iTunes movies with TuneFab M4V Converter. Although recording the iTunes movies is also easy to operate and free, it would be more time-consuming. With TuneFab M4V Converter, you just need few minutes to get the high-quality iTunes M4V movies and play them freely. So why not choose the most convenient and high-quality one?


Tips. iTunes Movies FAQs

Q: How can I watch my rented iTunes movies offline?

A: There are three ways for to watch iTunes rented movies offline. Firstly, download the rented iTunes movies when your network is available. Secondly, you could just press on start to watch the movie, since the 48 hrs time limitation starts even when you are offline. Last but not least, try TuneFab M4V Converter to save your iTunes rented movies. Through these 3 ways you can certainly watch iTunes rented movies offline.


Q: What could I do if my iTunes rented movies fail to play?

A: Firstly, you could go to check if your network is poor. Mostly, the iTunes rented movies fail to be played since the network is too poor to stream the movie online. Or you could download the movie to your devices when the network is good. If you have made sure your network is perfect but the rented movie still fails to play, repoet the problem to Apple and ask for help.


Was this information helpful?|

Copyright © TuneFab Software Inc. All rights reserved.